Публикации Технологическая карта "Стрекоза и Муравей"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта "Стрекоза и Муравей"
Автор: Михальская Светлана Демьяновна

Учитель: Михальская Светлана ДемьяновнаМБОУ СОШ № 138 говосибирскТехнологическая карта урокаПредмет: Литературное чтениеКласс: 2 Тема: И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей».Цель:Формирование восприятия басни как особого литературного жанра с ярко выраженной спецификой художественного видения её автором явлений реальной действительности.Задачи:
  • Выделить важнейшие характеристики басни, доступные для восприятия младших школьников, вызвать желание читать басни.
  • Продолжить развитие общего и литературного образования обучающихся через чтение басен.
  • Продолжить развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза обучающихся через выявление сходства и отличия басен и сказок.
  • Продолжить развитие культуры речи.
  • Продолжить воспитание сотрудничества.
  • Планируемые результаты:Личностные-Проявление творческого отношения к процессу обучения.-Умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев басни.Познавательные-Умение находить сходство и различие между героями басни.-Умение перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников.-Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.- Умение давать оценку своим действиям, оценивать результат.Регулятивные-Умение ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику и того, что ещё неизвестно.-Умение составлять совместно с учителем план действий.-Умение контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.Коммуникативные-Умение формулировать свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.-Умение сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и её результат, слушать мнение других.Предметные -Умение правильно, осознанно, выразительно читать, читать по ролям. -Умение различать речь автора и героев басни. -Умение использовать в рассуждении термины «басня», «мораль басни», «автор». -Умение выделять признаки басни, сравнивать басню со сказкой. Оборудование: Толковые словарики, портрет И.А.Крылова, презентация, УЛО, сигнальные карандаши трех цветов (зеленый, желтый, красный) для оценки и самооценки, карточки