Публикации Конспект НОД по развитию речи для младшей группы на тему: "Рассматривание сюжетной картины".

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по развитию речи для младшей группы на тему: "Рассматривание сюжетной картины".
Автор: Марина Анатольевна Глотова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад №248» (МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект НОД По ОО «Речевое развитие»в младшей группе №2 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Подготовил: воспитатель М.А.ГлотоваБарнаул, 2024Конспект занятия:ОО: «Речевое развитие» Возрастная группа: младшая группа 3-4 года.Тема занятия: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют».Цель занятия: Формировать умение рассматривать сюжетную картину, составлять рассказ. Задачи:ОО «Речевое развитие»:
  • Создавать условия для побуждения детей к речевой активности;
  • Учить говорить отдельные слова по образцу вслед за воспитателем;
  • Формировать навыки речевого общения со взрослым, развивать связную логическую речь. Укреплять артикуляционный аппарат.
  • Активизация словаря детей: кубики, красивый, забор, ворота, грузовик, арка, перед, под, посредине;
  • Воспитывать интерес к составлению рассказа по сюжетной картине.
  • ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
  • Способствовать формированию у воспитанников навыков сотрудничества, взаимопонимания;
  • Развивать чувство коллективизма;
  • Воспитывать умение работать в коллективе, оказывать помощь при составлении рассказа.
  • ОО «Познавательное развитие»:
  • Формировать умение следить за развитием действия и умение отвечать на вопросы по сюжету картины;
  • Проявлять интерес к совместным играм;
  • Воспитывать интерес к окружающему миру.
  • ОО «Физическое развитие»:
  • Развивать умение действовать по сигналу воспитателя;
  • Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности;
  • Воспитывать выразительность движений.
  • Материалы и оборудование: Сюжетная картина В.В.Гербовой «Дети играют» из серии «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. Наглядно-дидактическое пособие», 4 игрушки для дидактической игры «Что изменилось?».Предварительная работа: игры с конструктором, дидактические игры «Назови форму», «Назови цвет», Рассматривание сюжетных картинок с дружно играющими детьми.Используемая литература: 1. Основаня образовательная программа дошкольного образования \под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2016.2. . В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. -МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва, 2016, занятие №4 стр. 70.