Публикации Сценарий музыкально-спортивного развлечения "День здоровья"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий музыкально-спортивного развлечения "День здоровья"
Автор: Баранова Ольга Михайловна Паточкина Елена Васильевна Паточкин Александр Дмитриевич

Музыкально-спортивное развлечение «День здоровья»Ход мероприятия:Под спортивный марш дети колонной заходят в зал делают круг почета и выстраиваются по группам.Ведущий: Нынче праздник, важный день,Встретить нам его не лень.Здоровья день, день красоты,Его все любят – я и ты.И все вокруг твердят всегда:«Здоровым быть – вот это да!»Ребята, а ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.Игра «Давайте поздороваемся»Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться : ладошками, коленом, плечом, спиной.Ведущий: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора, который проведет осмотр участников перед соревнованиями. А вот и он. Встречайте его бурными аплодисментами.Дети садятся. Под музыку в зал заходит доктор.Доктор: Здравствуйте! Меня зовут Айболит.Ведущий: Как вы добрались ?Доктор: Я еле-еле успела к вам на праздник.По полям, по лесам, по лугам я бежала,И два слова только шептала:«Детский сад, детский сад, детский сад!»Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.Доктор: Я с удовольствием осмотрю ваших детей.Проводит осмотр детей.Доктор: У вас ангина? Скарлатина? Холерина? Аппендицит? Малярия и бронхит? Какие вы здоровые дети! Очень я довольна осмотром! Можно начинать соревнования! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими : занимайтесь спортом и принимайте витамины.Ведущий: Уважаемый доктор! Не хотите ли остаться с нами и посмотреть, как дети бегают, прыгают, играют, соревнуются между собой.Доктор: С удовольствием!Ведущий: Вот и замечательно! Значит можно начинать?Появляется Антошка с большой ложкой, на нем теплый шарф. Он делает вид, что болеет: чихает и кашляет.Ведущий: Что с тобой случилось, Антошка?Антошка: Со мной приключилась большая беда.Мороженое ел я помногу всегда –И вот какая картина:Ко мне привязалась ангина.И кашель, и насморк меня одолели.О, если б вы знали, как они надоели!Доктор (осматривает больного) : Да, Антошка, плохи твои дела. Ты, наверное, не любишь заниматься спортом и не делаешь по утрам зарядку.Антошка: А что такое – зарядка?Доктор: Ты разве не знаешь? Дети, вы делаете по утрам зарядку? /Ответы детей/. Молодцы! Покажете, пожалуйста, Антошке! Пусть он поучится у вас.Под веселую, ритмичную музыку все дети выполняют общеразвивающие упражнения, Антошка повторяет за ними. Постепенно он раздевается и делает вид, что стал здоровым.Антошка: Какая чудесная вещь – эта зарядка. Я ведь совсем выздоровел. Обязательно буду делать по утрам зарядку, чтобы не болеть.Ведущий: Оставайся с нами, Антошка. Мы покажем тебе, как мы любим, заниматься физкультурой и спортом.Антошка остается и принимает участие в эстафетах.Эстафеты:1. «Угости конфеткой» Эстафета с большими конфетами, перепрыгивать через препятствия. (Для младшей группы просто обежать вокруг модуля и вернуться назад).2. «Помощники» Сидя, ногами вперед, руки за спиной, доползти до игрушек, взять одну и бегом вернуться назад. (Для млад. группы – ставятся 2 корзинки с мячами. Добежать до дальней взять из нее 1 мяч и принести в ближнюю)3. «Воздушный шар» Воздушный шар положить на ракетку от бадминтона. Донести до ориентира и вернуться назад. (Для малышей – взять в руки шарик обежать вокруг модуля и вернуться назад)4. «Портные» С большой «иглой-палочкой» «змейкой» пролезть через обручи и бегом вернуться назад. (Для малышей – пролезть через тоннель и вернуться назад в команду)Игра «Виды спорта»Ведущий называет вид спорта, дети показывают движения.Видов спорта много есть,Даже всех не перечесть.Будем мы сейчас играть,Виды спорта называть.Виды спорта: Бег, плавание, футбол, бокс, лыжный спорт, гребля на лодках, стрельба из лука, хоккей.Доктор: Ну, что Антошка, теперь ты понял, почему нужно заниматься спортом?Антошка: Да, что быть сильным, здоровым и никогда не болеть.Ведущий: Я предлагаю всем вместе станцевать танец «Буги-вуги» Все участники мероприятия танцуют танец «Буги-Вуги»Антошка: Мне так понравилось у вас в детском саду: все ребята дружат со спортом, по утрам делают зарядку и меня научили этому. Я теперь каждый день буду делать зарядку и закаляться. А болеть я больше не хочу, чтобы не пить эти противные таблетки. Правда, ребята, ведь противные?Доктор: Вот это правильно! И на прощанье, я хочу вам дать… нет не таблетки, а ви-та-ми-ны!Ведущий: Мы со спортом крепко дружим,Спорт для всех нас, очень нужен,Спорт – здоровье, спорт – игра.Скажем спорту мы - УРА!На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!Под спортивный марш дети уходят из зала.