Публикации
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Автор: Толстых Виктория Вадимовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Автор: Толстых Виктория Вадимовна
Методы обучения английскому языку во внеурочной деятельности.В процессе обучения детей английскому языку используются следующие основные методы обучения: коммуникативный, наглядный, проектный.Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения в процессе изучения английского языка.Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете, осуществлять опору на практические виды деятельностиПроцесс обучения проходит более эффективно, если ученик проявляет познавательную активность. С этой задачей справляются Активные Методы Обучения. АМО — это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Почему с точки зрения практики, эта тема привлекает все больше и больше, внимания? Всем известно, что начальное звено уже перешли на новые стандарты образования, сегодня возникла необходимость реализации нового стандарта в среднем и старшем звене. АМО являются хорошей основой для их реализации Основной целью является создание благоприятных условий для реализации способностей учащихся, осуществление познавательной деятельности и повышение их мотивации к изучению иностранного языка.По ФГОС мы должны развивать учащихся не только в рамках урока, но и вовлекая их во внеурочную деятельность.Такие приемы, как:1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ, этот прием позволяет заставить учащихся размышлять. Путем такой мозговой атаки, они называют все что знают и думают по озвученной теме или проблеме. Все идеи принимаются независимо от того, правильны они или нет2. КОРЗИНА ИДЕЙ Ученики разбиваются на группы, включая как сильно, так и слабо мотивированных учеников. Каждая группа получает для разработки тему или материал. Затем идет обмен информацией группе, где каждый является экспертом в своем вопросе. 3. Проектная деятельность Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи не только в рамках английского языка, но и на грани межпредметного взаимодействия. Как уже было сказано, АМО помимо урочной деятельности, должны активно применяются и во внеурочной деятельности ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения обучающимися учебного материала и овладения дополнительными знаниями по английскому языку. Во внеурочной деятельности можно использовать следующие виды работ:1. ДРАМАТИЗАЦИЯ- спектакли, которые несомненно развивают творческие способности учащихся средствами АЯ.2. ОЛИМПИАДЫ усиливают интерес к предмету. У учащихся есть возможность проверить уровень владения языкомВнеурочная деятельность намного повышает мотивацию к изучению языка, способствует лучшему усвоению предмета посредством активной деятельности, путем погружения в языковую среду, что невозможно на обычных уроках.