Публикации Ежедневное планирование во второй младшей группе

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Ежедневное планирование во второй младшей группе
Автор: Иванова Евгения Олеговна


утро
нод
прогулка
Вечер
1.11
пт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Видеопросмотр м/ф Варежка. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Настольно – печатные игры: Пазлы, Что к чему?
Д/и Когда это бывает?
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.20 – 9.35 - ФИЗО
9.45 - 10.00 - Ознакомление с окр. Миром Одежда осенью. Формировать представления о сезонных изменениях в природе (похолодании осенью), необходимости одеваться по погоде; развивать умение называть предметы одежды; расширять словарный запас детей.
Наблюдение за птицами.
П/и Кто быстрее добежит до флажка?
Труд чистка участка от снега
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение русской народной сказки Теремок. прививать любовь к художественной литературе.
Наблюдение в окно за прохожими.
Беседа Какую одежду носят осенью. развивать внимание, учить рассуждать, делать выводы.
СР/и Семья
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
Лексическая тема ОБУВЬ
4.11
пн
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа Кто делает обувь. знакомить детей с профессией сапожник.
Просмотр иллюстраций по теме Обувь. Расширять представления детей об обуви и ее предназначении.
Д/и Кто во что обут?. развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме обувь.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.10 – 9.25 - ФИЗО
10.00 - 10.15 - Развитие речи Чтение стихотворения А.Блока Зайчик. Заучивание стихотворения А.Плещеева Осень наступила… Помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева, при восприятии стихотворения А.Блока вызвать сочувствие к зайчику.
Наблюдение за сезонными изменениями
П/и Заинька
Труд помоощь воспитателю в уборке снега
Оздоровительная гимнастика после сна
Игры в уголке конструирования Полка для обуви. учить строить по образцу.
Д/и Назови соседа. Учить называть имена других детей.
Д/и Что лишнее?
Настольные игры лото фрукты. Закреплять и уточнять знания детей о фруктах
Работа с родителями
помогите ребенку усвоить значение обобщающего слова обувь
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
5.11
вт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа:Путешествие в мир обуви Познакомить детей с многообразием предметов обуви, их названиями, значением обуви для человека.
Д/и Собираемся на прогулку
Игровая ситуация Хрюша завтракает.
Оздоровительная игра Веселые зверята.
Хороводная игра Колпачок
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 - ФЭМП Один и Много.Игра Магазин игрушек
Находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос Сколько?, используя слова один, много. Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения
Наблюдение за проезжающим транспортом.
П/и Кто быстрее до флажка
Труд. Уборка территории.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение отрывка из сказки К. Чуковского Мойдодыр. прививать любовь к художественной литературе, развивать внимание, умение слушать, усидчивость.
Д/и: Обуем наши ножки. учить правильно обуваться .
Д/и Угадай, кто позвал. воспитание слухового внимания, чувства товарищества
Работа с родителями
в качестве экскурсии посетить магазины, где продают обувь;
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
6.11
ср
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа: Наша обувь. расширять знания об обуви, ее видах и назначении. Развивать познавательную активность.
Рисование цв. карандашами Сапоги-скороходы.
Д/и Подбери сапожки Танюше и Алёшке развивать внимание, усидчивость, учить подбирать пару, сравнивать, находить отличия.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.40 - ИЗО Раздувайся, пузырь…Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.
ФИЗО (на улице)
Наблюдение за игрой детей на соседнем участке
П/и Кот и мыши
Труд подмести скамейки
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа с детьми о прошедшем дне–что дети интересного узнали? Что им понравилось? Что не понравилось? Что бы они хотели узнать, увидеть ещё по теме недели.
СР/и Кухня
Д/и По дорожке Валя шла.
Работа с родителями
Индивидуальные вопросы по запросу родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
7.11
чт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Рассматривание тематического альбома Обувь.
Просмотр видео - презентации Обувь.
Беседа: Какая бывает обувь?.
Д/и Угостим кукол чаем
Игры со строительным материалом.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 -лепка Крендельки Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Обучать по-разному свертывать получившуюся колбаску. Обучать рассматривать работы, выделять сходство и различие
Наблюдение за состоянием погоды
П/и Птички и птенчики
Труд: уборка на участке.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение русской народной сказки Репка. прививать любовь к художественной литературе.
Д/и Найди игрушку
СР/и Обувной магазин.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
8.11
пт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа В какой обуви ходили раньше?. развивать познавательную активность, расширять словарный запас.
Рассматривание иллюстраций на тему Обувь и одежда закреплять названия одежды и обуви, их частей.
М/и Где погремушки? Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.20 – 9.35 - ФИЗО
9.45 - 10.00 - Ознакомление с окр. Миром Наш семейный альбом. Помогать детям общаться со сверстниками, приучать слушать рассказы друг друга; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Наблюдение за проезжающим транспортом.
П/и Кто быстрее до флажка
Труд. Уборка территории.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение русской народной сказки Теремок. прививать любовь к художественной литературе.
Наблюдение в окно за прохожими.
Беседа Какую обувь носят осенью. Можно ли гулять в сандалиях?. развивать внимание, учить рассуждать, делать выводы.
СР/и Семья
Работа с родителями
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
Лексическая тема ОБУВЬ
11.11
пн
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа на тему Учимся быть самостоятельными. Развивать разговорную речь, мышление, память.
Проговаривание потешки Мы большие, Сорока-белобока. Развивать моторику пальцев рук, память.
Игровое упражнение Ладошки Развивать чувство ритма, умения выполнять соответствующие движения
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.10 – 9.25 - ФИЗО
10.00 - 10.15 - Развитие речи Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение что из чего получается? Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Наблюдение за солнцем на прогулке.
П/и Зайчишки-шалунишки
Оздоровительная гимнастика после сна
Творческая мастерская Полосатый шарфик Учить детей рисовать красками, правильно держать кисть. Учить проводить прямые линии в вертикальном направлении, оставляя между ними небольшое расстояние.
Игровые ситуации по теме Куклы одеваются на прогулку Закрепить знания детей о сезонной одежде, о последовательности одевания
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по заросу родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
12.11
вт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа на тему Мы с мамой в магазине обувиВоспитывать уважение к взрослому человеку, слушаться маму. Развивать разговорную речь, мышление.
Слушание песни Два весёлых гуся. Вызвать у детей радость от слушания песни.
Игровое упражнение Кто пришёл, кто ушёл?.Учить повторять движения за взрослыми.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 - ФЭМПЗнакомство с квадратом.Игра Покажи и прокати
Познакомить с квадратом. Различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображение в той очередности, которую предлагает педагог.
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа с детьми о том, как одевались летом, ранней осенью и сейчас, почему
изменилась одежда.
ДиЧудесный мешочек.- учить детей определять на ощупь и называть предметы, из чего они сделаны.
С/Р играМагазин:сюжет Обувной отдел
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по заросу родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
13.11
ср
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа и показ Самостоятельно одеваем и снимаем обувь.Учить детей к самостоятельности, воспитывать желание помощь тем детям у кого не получается.
Рассматривание картины Скажи, что неправильно. Учить детей воспринимать изображение на картине.
Д/и Что бывает синего цвета?
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.40 - ИЗО Рисование по замыслу Продолжать обучать задумывать содержание своего рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество.
ФИЗО (на улице)
Наблюдение за сезонными изменениями
П/и Заинька
Труд помоощь воспитателю в уборке снега
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа: Во что я обуваюсь? Сформировать у детей представления об обуви и её необходимости для жизни человека, её назначении и функциях в зависимости от времени года и погодных явлений.
Игровая ситуация Открылся новый магазин
Сюжетно – ролевая играМагазин обуви
Работа с родителями
Посоветовать родителям, считать с ребенком предметы вокруг
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
14.11
чт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми на тему: Необходимость обувидать знания детей об обуви, Развивать связную речь.
Д/и Магазин обуви
Д/и Что лишнее?
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 -аппликация Ягоды и яблоки на блюдечке Закреплять знание о форме предметов (круглые). Обучать различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем. Обучать свободно располагать изображения на бумаге.
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
БеседаВсе о нашейобуви уточнить значение и рольобуви для нашего здоровья.
Д/и Правильно – неправильно. Цель: формировать навыки правильного поведения.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по запросам родителей
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
15.11
пт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа с детьмиПочему осеньюпоменяласьобувь людей? учить устанавливать причинно-следственные связи.
Д/и: Обуем наши ножки. учить правильно обуваться .
Д/и Угадай, кто позвал. воспитание слухового внимания, чувства товарищества
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.20 – 9.35 - ФИЗО
9.45 - 10.00 - Ознакомление с окр. Миром Как звери к зиме готовятся. Расширять представление о диких животных; знакомить с правилами поведения в природе; поощрять участие в современных играх.
Наблюдение за сезонными изменениями
П/и Заинька
Труд помоощь воспитателю в уборке снега
Оздоровительная гимнастика после сна
М/и Где погремушки? Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку
Д/и Найди игрушку
СР/и Обувной магазин.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями
Консультация для родителей на тему Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка.
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
Лексическая тема МЕБЕЛЬ
18.11
пн
Прием детей
Утренняя гимнастика
Рассматривание альбома Мебель - учить различать и называть предметы мебели. Пальчиковая игра Мебель учить детей повторять слова и движения за педагогом.
Дидактическая игра Изчегосделанамебель?(смячом
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.10 – 9.25 - ФИЗО
10.00 - 10.15 - Развитие речи Звуковая культура речи звук: (и). Упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звуков (изолировано, в звукосочетаниях, словах).
наблюдение за изменениями в природе, погоде.
Подвижная игра:Птицы в гнездышках.
Оздоровительная гимнастика после сна
БеседаКакаямебельвстречаетсяна
улицах,изчегоонасделана.
формироватьпредставления, чтонаулицахгородатожеестьмебель.
Ди Собери картинку.
Словесная игра Кто позвал учить узнавать голоса товарищей, развивать слуховое восприятие
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями Индивидуальная консультация Игры и упражнения для развития речи детей
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
19.11
вт
Прием детей
Утренняя гимнастика
СитуативныйразговорДлячего нужнамебель.знакомствоспонятием Мебель,длячегоонанужна,изчего сделана.
Пальчиковаяигра:Ехал Грека
черезреку.
Настольная игра Шнуровка. развивать мелкую моторику пальцев рук
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 - ФЭМПОдин – много Игра Почини поезд Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
Различать и называть круг, квадрат.
Наблюдение за снежинками.
Труд: очистить лавочку от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа Назови предметы мебели. Побуждать называть и сравнивать предметы мебели в группе.
Д/И Узнайте по описанию. Способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развитию внимательности.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по запросу родителей
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
20.11
ср
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа:Ктопомогаетделатьмебель?.уточнитьпредставлениедетейо профессиях(столяр, плотник…)
Ди Кто где? сюжет Игрушки играют в прятки Учить детей понимать суть игровой задачи, использовать предлоги (под, над, за, в, за, перед).
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.40 - ИЗОКрасивые воздушные шары (мячи) Учить рисовать предметы круглой формы; учить правильно держать карандаш, побуждать использовать карандаши разных цветов; прививать интерес к рисованию; вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
ФИЗО (на улице)
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Игровая ситуация: Поможем мишке выбрать мебель. Формировать умение различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении
Д/И Что ещё такого цвета.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями
Индивидуальные беседы по запросу родителей
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
21.11
чт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа:Какаямебель есть в группе. Способствовать расширению знаний омебели, её назначении
П/И Многомебели в квартире.Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть мебель
Д/И Где спрятался мишка?
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 -лепка Пряник Закреплять умение детей лепить шарики; учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками, вызвать желание сделать что-нибудь для других
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Ситуативная беседа Что такое личная гигиена продолжать формировать и закреплять знания о ЗОЖ, о необходимости соблюдать правило личной гигиены во всех режимных моментах.
Д/Игра: Устроим кукле Маше комнату. Создать условия для формирования представления детей омебели, активизировать в речи слова
Работа с родителями
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
22.11
пт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в шкафчиках.
Загадать загадкиомебели. развитие речи, памяти, логики.
Ди.Назовиоднимсловом.–
подобратьобобщающиесловакпредложенным
примерам.закрепитьобобщающиеслова
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.20 – 9.35 - ФИЗО
9.45 - 10.00 - Ознакомление с окр. Миром Мой адрес Создавать игровые ситуации, способствующие запоминанию детьми своего домашнего адреса; активизировать связную речь в собственных рассказах; расширять представление детей о своём городе, месте где они живут .
Наблюдение за сезонными изменениями
П/и Заинька
Труд помоощь воспитателю в уборке снега
Оздоровительная гимнастика после сна
Игра-упражнение: Поможем кукле Кате сложить вещи в шкафчик.
Д/ ИграКуда что положить- учить раскладывать предметы (игрушки) по назначению мебели
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями
Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
Лексическая тема МЕБЕЛЬ
25.11
пн
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа по картине Квартира куклы Светы закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей. Подвижная игра Где мой стул? развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Берестова Кто чему научится.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.10 – 9.25 - ФИЗО
10.00 - 10.15 - Развитие речи Рассматривание сюжетных картин по выбору педагога Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками (К) и (Т)
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Рассматривание иллюстраций по теме Мебель, ситуативный разговор Для чего нужна мебель
Д/У Что слышно? развивать слуховое внимание речь, мышление, память.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителямиПосоветовать
родителям, считать с ребенком предметы вокруг
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
26.11
вт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор Сколько ножек у стола? формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; формировать представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.
Познавательно-исследовательская деятельность "Поиск деревянных предметов в группе".
продолжить знакомство с древесиной.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 - ФЭМП Сравнение двух предметов по длине.Игра Карусели Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение рассказа Ю. Тувим Стол. учить слушать знакомое произведение, вызвать желание пересказывать, развивать речь.
Творческая мастерская: рисование пальчиковыми красками Яблоки.
Д/ игра Магазин кукольной мебели
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями Советовать спокойное общение с детьми, правильное питание, закаливание – факторы, влияющие на физическое здоровье ребенка
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
27.11
ср
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми: Мебель в нашем доме. Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями.
Д/И Поручения.Способствовать формированию умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.40 - ИЗОРазноцветные колеса Учить рисовать предметы круглой формы неотрывным движением кисти; закреплять умение промывать кисть; развивать восприятие цвета. Закрепить знание основных цветов, Учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные, красивые колечки.
ФИЗО (на улице)
Наблюдение за птицами на кормушке
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: С. Маршак О девочках и мальчиках. Закреплять гендерные представления детей
Дид. игра Узнай по описанию, что за предмет мебели развивать логическое мышление, речь, память.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
28.11
чт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа Из чего сделана мебель формировать знания о свойствах материала изготовления мебели, расширять кругозор, развивать речь, мышление.
Д/У Сделай то, о чем попрошу(с предметами мебели в группе) Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, называть предметы мебели
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.00 – 9.15 - МУЗО
9.30 – 10.20 - аппликация Разноцветные огоньки в домиках Учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов.
Наблюдение за ветром.
Труд. Помогаем очищать дорожки от снега
П/И Догоните меня
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа: Из какого материала делают мебель. учить правильно определять: пластмасс, дерево, металл.
Д\и Так бывает или нет.учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление
Сюжетная игра Мебельный магазин.
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями Предложить прочитать детям Пряничный домик Бр. Гримм.
самостоятельные игры
вечерняя прогулка
29.11
пт
Прием детей
Утренняя гимнастика
Беседа: Для чего нам нужна эта мебель расширять речь и кругозор детей.
Д/и Где что можно делать Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Д/У Повторяй за мной
Дежурство по столовой
Самостоятельные игры
8:40-8:55 - Логопедическое занятие
9.20 – 9.35 - ФИЗО
9.45 - 10.00 - Ознакомление с окр. Миром Где ночует солнце. Продолжать помогать детям общаться со сверстниками : приучать слушать рассказы друг друга; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Наблюдение за сезонными изменениями
П/и Заинька
Труд помощь воспитателю в уборке снега
Оздоровительная гимнастика после сна
Ситуативные разговоры Как можно поздороваться. : учить детей здороваться друг с другом, развивать этические навыки.
Д/и Где это можно купить.Игра закрепляет знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах
Д/и. Угадай, кто позвал
Логочас (тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда)
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей
самостоятельные игры
вечерняя прогулка