Публикации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПО

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПО
Автор: Игебаева Язгуль Айратовна

УДК 377.5Игебаева Я.А.Экспериментальная площадка как средство повышения качества работы организации СПООрганизации, работающие в сфере специального образования, сталкиваются с уникальными задачами и вызовами, связанными с индивидуальными потребностями учащихся с особыми образовательными потребностями. Развитие и совершенствование методов обучения и подходов к работе с такими учащимися имеет большое значение для общества. Быстро меняющаяся образовательная среда требует постоянных инноваций и адаптации методик и программ обучения. Экспериментальные площадки предоставляют организациям возможность тестирования новых подходов и технологий без риска негативного влияния на обучение учащихся. в образовании к более обучения. позволяют оптимальные образовательных к потребностям . исследования е, анализ и а и эффективности площадок в специального с улучшения процессов и с особыми .Методами сравнительный , экспертного и . Значимость й образовательной , й открытое , обусловлена : востребованностью в , способных к мира ( поиск, и информации) и свой от формулирования до , осуществления , и оценки ; в образовательных и тестировать технологии; в практики в образовательных ; ключевых проектную и ; и воспитанием личности, к самовыражению и этнокультурную и на базе и культурных . площадка в заведения образования в мощного для качества . Такая собой для и тестирования , методик и .Основная площадки – образовательной , внедрение и инструментов, что, в , должно к качества . В этом она несколько :1. Инновационная. служит , где могут учебные , преподавания и , а различные учебного .2. . Она предоставляет учиться в и вовлеченной , практико-ориентированные и , что способствует мышления и .3. Развивающая. На студенты и вести , что способствует потенциала .4. Социальная. часто в элементы , в том числе с и организациями, что образования рынка .5. . Предоставляет о результативности , что позволяет их и внести в процесс [1, c. экспериментальной тщательного и , а также к со стороны и состава . Это включает в концепции, и задач, базы и мониторинга и .Опытно-экспериментальная собой по сущности , в исследователи поиском и права на ими продукты. ориентирована на и теоретических , воспитательных и учащихся, к результатам в применению подходов, контента, технологий, а на межличностных и всех процесса, и экономические их .Экспериментальная решению : она повышает к участию в ; создает для контроля за ; способствует и системы , облегчает и координацию в экспериментальной ; и процесс и учащихся как контроля за услуг [2, c. 87]. образовательные создаваться на управления : от до местного. успешной проектов коллектива к через , повышения , дополнительного в высших , а также в , которые или консультантами .Для того благоприятные для эксперимента на , можно ую пилотную работы. Эта эффективно перед и задач. Для из модели функции. , научно-методического и лаборатории : научно-методического анализ и управленческого ; концепции и методической ; управление подразделений НМС; подразделений НМС и . экспериментальной разработку развития ; создание в соответствии с ; моделей ; программирование колледжа; и нормативными ; прогресса по критериям; экспериментальной и .Состав может в роли , его по воспитательной как председателя, по учебно-методической , предметных [3, c. 5]. образом, у площадок в среднего способствует улучшению эффективности работы учебных заведений. Исследование выявило ключевые аспекты функционирования таких площадок и определило стратегии для стимулирования педагогического персонала к активному участию в инновационных процессах. Кроме того, были описаны методы разработки и проверки процедур, направленных на контроль качества образовательного процесса.ЛИТЕРАТУРА1. Вишневская М.В. Инновационные образовательные площадки как важный аспект развития среднего профессионального образования / М.В. Вишневская, Е.В. Мельникова // Молодой ученый. – 2023. – № 5 (452). – С. 248-250.2. Сгонник Л.В. Опытно-экспериментальная площадка как форма взаимодействия педагогического ВУЗа и дошкольного учреждения / Л.В. Сгонник // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.1(29). – С. 85-91.3. Савенкова Т.И. Инновационное развитие системы профессионального образования / Т.И. Савенкова // Молодой ученый. – 2014. – № 21.2 (80.2). – С. 4-6.© Игебаева Я.А., 2024