Публикации
Технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Дизайн и моделирование». Раздел программы: Художественная бумагопластика. Кукла"Россияночка"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Дизайн и моделирование». Раздел программы: Художественная бумагопластика. Кукла"Россияночка"
Автор: Величко Надежда Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Дизайн и моделирование». Раздел программы: Художественная бумагопластика. Кукла"Россияночка"
Автор: Величко Надежда Викторовна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска«Дом детского творчества «Кировский»ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕпо дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Дизайн и моделирование»16 апреля 2024Раздел программы: Художественная бумагопластика. РоссияночкаГруппа № 4.1 первый год обученияВозраст обучающихся: 14-17 летСоставитель: Величко Надежда Викторовна, педагог дополнительного образованияНовосибирск, 2024 годТема занятия: Художественная бумагопластика. РоссияночкаЦель: Научить выполнять, цветовые сочетания на бумаге, символизм цвета.Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информацииЗадачи:предметные (образовательные) передача знаний, умений и навыков обучающимся через свойства бумаги и технологические приемы личностные (воспитательные) воспитывать уважительное, бережное общения к символике; метапредметные (развивающие) развивать навыки работы в бумагопластике, сочетание и значение элементов, отработка приемов, самостоятельность, активность; Тип учебного занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний;Форма учебного занятия:лабораторно-практическое занятие,Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная и индивидуальнаяМетоды обучения:-метод создания проблемно-поисковой ситуации; -метод эмоционального воздействия;- метод сравнение и сопоставление;-метод создания ситуации успеха;-словесные методы (рассказ, беседа, объяснение);-активизация воображения, творческого представления;Учебно-методическое и материально-техническое оснащение занятия: образцы, , цветная бумага, компьютер, презентацииПланируемые результаты: творческая работа: кукла из цветной бумаги, Дидактическая структура занятия (этапы занятия) формируется в соответствии с основными этапами занятия, может меняться в зависимости от типа занятия.
