Публикации
ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата») Занятие подготовила и провела : Пацай Юлия Николаевна
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата») Занятие подготовила и провела : Пацай Юлия Николаевна
Автор: Юлия Николаевна Пацай
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата») Занятие подготовила и провела : Пацай Юлия Николаевна
Автор: Юлия Николаевна Пацай
ООД по ХЭР (Рисование) ОС «Каляки - маляки» (группа раннего возраста «Зайчата»)Занятие подготовила и провела : Пацай Юлия Николаевна ___________Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию.Задачи:-Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы.- Развивать цветовое восприятие, творчество, мышление, память; моторику рук.- Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш; интерес к рисованию.Материал: карандаши или фломастеры; листы бумаги ½ формата А4 (по количеству детей) ХОД ООД:Организационный момент -Посмотри, что это я приготовила? (ответы детей)-Правильно это бумага (листочек) и карандаши (фломастеры). 2. Основная часть- Что мы с вами будем делать? (ответы детей)-Правильно мы будем рисовать. Рисовать вы будете на свободную тему, т.е. кто что хочет. Но прежде чем мы начнём рисовать я предлагаю вам размять наши пальчики:Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять…»Раз-два-три-четыре-пять —Вышли пальчики гулять.Раз-два-три-четыре-пять —В домик спрятались опять.Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать ихв том же порядке.-Пальчики размяли, а теперь приступим рисовать. Пусть ребенок рисует столько времени – сколько ему захочется, не останавливайте его.Когда Рисунок будет закончен спросите его, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает, что это предложите ему несколько вариантов: - Может быть это дождик капает? -Давай дорисуем тучку (дорисуйте сами).- А может быть это домик? -Давай дорисуем крышу.- А может быть это рыбка? -Давай ей нарисуем глазки, хвостик и т.д.-Ребята вы все молодцы! Какие разные и красивые у вас получились рисунки. Рефлексия:-Дети, что мы с вами делали? -Чем мы рисовали?-Вам понравилось?Выход на самостоятельную деятельность-Ребята вы наверное, засиделись давайте вместе с вами сделаем физминутку « Идём гулять» Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте. Собираемся гулять. Завязала Катенька Показывают, как завязывают шарф. Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Имитируют движения. Валенки, сапожки Ипойдём скорей гулять, Шагают на месте. Прыгать, бегать и скакать. -Молодцы! Теперь давайте пройдём в приёмную и развесим ваши рисунки, чтобы мама с папой посмотрели, какую красоту вы нарисовали.
