Публикации
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе о теме : «Лексика»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока русского языка в 7 классе о теме : «Лексика»
Автор: ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА МОРЖЕНАКОВА
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока русского языка в 7 классе о теме : «Лексика»
Автор: ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА МОРЖЕНАКОВА
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе о теме : «Лексика» ФИО учителя: Морженакова Ольга Васильевна Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»Предмет: русский языкУМК: С.И.Львовой, В.В.Львова «Русский язык. 7 класс» (М.: Мнемозина, 2013)Тема урока : «Лексика» Класс: 7Б классПланируемые результаты: Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства;духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к слову - источнику красоты и вдохновения через стихи русских поэтовМетапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции;умение четко определять области знаемого и незнаемого; способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы. Установление аналогий, отнесения к известным понятиям; умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Принимать на себя ответственность за результаты своих действий, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами)Предметные: повторить лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова, устаревшие слова, диалекты, узнать о словарях русского языка, совершенствовать умение работать с «Толковым словарем». Развивать творческое мышление, речь учащихся.
