Публикации
Технологическая карта сформированности УУД у обучающихся
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта сформированности УУД у обучающихся
Автор: Жумагалиева Сауле Хайруловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта сформированности УУД у обучающихся
Автор: Жумагалиева Сауле Хайруловна
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося __6д______класса 2022___ -2023______ уч.года
УУД
Критерии
Баллы
Регулятивные УУД.
входн.
1 полуг.
итог.
1.
Вид работы на уроке. Получив задание:
планирует работу до ее начала
3
3
3
планирует действия в ходе работы
2
2
2
вообще не составляет плана
1
1
1
2.
Вопросы уточняющие задание:
не нуждается в дополнительных пояснениях
4
4
4
задает до начала работы
3
3
3
в ходе работы
2
2
2
не задает, хотя и нуждается в пояснениях
1
1
1
3.
Выполняя задание:
точно придерживается плана
4
4
4
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий
3
3
3
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий
2
2
2
работает хаотично без плана
1
1
1
4.
Завершая задание:
обязательно добивается запланированного результата
3
3
3
не доводит работу до окончательного результата
2
2
2
довольствуется ошибочным результатом
1
1
1
5.
Закончив работу:
проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки
4
4
4
результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом
3
3
3
результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности
2
2
2
результат проверяет, но ошибок "не видит"
1
1
1
6.
Помощь в работе:
не нуждается
4
4
4
нуждается и принимает
3
3
3
нуждается, но не умеет пользоваться
2
2
2
нуждается, но не обращается
1
1
1
7.
Самооценка результата работы:
способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок
3
3
3
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки
2
2
2
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки
1
1
1
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень
Коммуникативные умения и навыки
1.
Изложение собственных мыслей:
может самостоятельно донести свою мысль до других
3
3
3
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов
2
2
2
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов
1
1
1
2.
Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы:
обычно отвечает, давая развернутый ответ
4
4
4
обычно отвечает, давая краткий ответ
3
3
3
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения
2
2
2
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря
2
2
2
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы
1
1
1
3.
Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы:
обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы
3
3
3
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений
2
2
2
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику
1
1
1
4.
Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту:
обычно возражает своему оппоненту корректно
3
3
3
не всегда корректно возражает своему оппоненту
2
2
2
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту
1
1
1
Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень
Интеллектуальные умения и навыки
1.
Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает:
с первого раза
4
4
4
нуждается в дополнительных разъяснениях
3
3
3
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
2
2
2
не воспринимает устную информацию
1
1
1
2.
Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
самостоятельно
4
4
4
нуждается в разъяснениях
3
3
3
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
2
2
2
не воспринимает пошаговую инструкцию
1
1
1
3.
Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие:
способен выделить существенные признаки самостоятельно
3
3
3
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах
2
2
2
испытывает значительные затруднения
1
1
1
4.
Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков
способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно
3
3
3
группирует предметы на основе несущественных признаков
2
2
2
испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы
1
1
1
5.
Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему
способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно
3
3
3
при подробном пересказе нуждается в разъяснениях
2
2
2
не может определить тему, не пересказывает прочитанное
1
1
1
6.
Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает:
успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм
4
4
4
оригинальным творческим способом
3
3
3
нерациональным ("длинным") путем
2
2
2
путем подгонки под ответ ("методом тыка")
1
1
1
7.
Предъявление результата:
способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение
4
4
4
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать
3
3
3
приходится "вытягивать" ответы
2
2
2
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения
1
1
1
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень
Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения:
способен усвоить программу
50-63 баллов
для освоения программы требуется система дополнительных занятий
31-49 баллов
освоение программы по различным причинам затруднено
1-30 баллов
Классный руководитель Жумагалиева С.Х.
УУД
Критерии
Баллы
Регулятивные УУД.
входн.
1 полуг.
итог.
1.
Вид работы на уроке. Получив задание:
планирует работу до ее начала
3
3
3
планирует действия в ходе работы
2
2
2
вообще не составляет плана
1
1
1
2.
Вопросы уточняющие задание:
не нуждается в дополнительных пояснениях
4
4
4
задает до начала работы
3
3
3
в ходе работы
2
2
2
не задает, хотя и нуждается в пояснениях
1
1
1
3.
Выполняя задание:
точно придерживается плана
4
4
4
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий
3
3
3
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий
2
2
2
работает хаотично без плана
1
1
1
4.
Завершая задание:
обязательно добивается запланированного результата
3
3
3
не доводит работу до окончательного результата
2
2
2
довольствуется ошибочным результатом
1
1
1
5.
Закончив работу:
проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки
4
4
4
результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом
3
3
3
результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности
2
2
2
результат проверяет, но ошибок "не видит"
1
1
1
6.
Помощь в работе:
не нуждается
4
4
4
нуждается и принимает
3
3
3
нуждается, но не умеет пользоваться
2
2
2
нуждается, но не обращается
1
1
1
7.
Самооценка результата работы:
способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок
3
3
3
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки
2
2
2
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки
1
1
1
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень
Коммуникативные умения и навыки
1.
Изложение собственных мыслей:
может самостоятельно донести свою мысль до других
3
3
3
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов
2
2
2
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов
1
1
1
2.
Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы:
обычно отвечает, давая развернутый ответ
4
4
4
обычно отвечает, давая краткий ответ
3
3
3
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения
2
2
2
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря
2
2
2
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы
1
1
1
3.
Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы:
обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы
3
3
3
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений
2
2
2
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику
1
1
1
4.
Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту:
обычно возражает своему оппоненту корректно
3
3
3
не всегда корректно возражает своему оппоненту
2
2
2
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту
1
1
1
Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень
Интеллектуальные умения и навыки
1.
Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает:
с первого раза
4
4
4
нуждается в дополнительных разъяснениях
3
3
3
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
2
2
2
не воспринимает устную информацию
1
1
1
2.
Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
самостоятельно
4
4
4
нуждается в разъяснениях
3
3
3
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
2
2
2
не воспринимает пошаговую инструкцию
1
1
1
3.
Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие:
способен выделить существенные признаки самостоятельно
3
3
3
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах
2
2
2
испытывает значительные затруднения
1
1
1
4.
Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков
способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно
3
3
3
группирует предметы на основе несущественных признаков
2
2
2
испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы
1
1
1
5.
Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему
способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно
3
3
3
при подробном пересказе нуждается в разъяснениях
2
2
2
не может определить тему, не пересказывает прочитанное
1
1
1
6.
Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает:
успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм
4
4
4
оригинальным творческим способом
3
3
3
нерациональным ("длинным") путем
2
2
2
путем подгонки под ответ ("методом тыка")
1
1
1
7.
Предъявление результата:
способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение
4
4
4
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать
3
3
3
приходится "вытягивать" ответы
2
2
2
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения
1
1
1
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень
Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения:
способен усвоить программу
50-63 баллов
для освоения программы требуется система дополнительных занятий
31-49 баллов
освоение программы по различным причинам затруднено
1-30 баллов
Классный руководитель Жумагалиева С.Х.
