Публикации
Конспект урока "Клеточное строение листа", 6 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока "Клеточное строение листа", 6 класс
Автор: Людмила Дмитриевна Усанина
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока "Клеточное строение листа", 6 класс
Автор: Людмила Дмитриевна Усанина
Конспект урока по биологии «Клеточное строение листа»1. ФИО: Усанина Людмила Дмитриевна, учитель биологии2. Предмет: биология3. Класс: 64. Тема урока: «Клеточное строение листа.», раздел « Строение и многообразие покрытосеменных»5. Учебник «Биология. Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность»6. Цель: познакомить учащихся с особенностями строения кожицы листа и его внутренним строением, тканями, входящими в состав мякоти листа. 7. Задачи: - обучающие: углубить знания о строении растительного организма;- развивающие: ; развитие общеучебных умений и навыков: сравнивать, анализировать, делать вывод; развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР; - воспитательные: воспитание культуры речи, интереса к предмету, умения взаимодействовать в парах, формирование культуры общения при работе в парах.8. Планируемые результаты:- личностные : осознание ценностей биологического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;- метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;- предметные: самостоятельно рассказывать о строении кожицы и внутренних тканях листа, объяснять строение устьица листа и делать вывод о их значении для разных растений. Учащиеся со средним уровнем интеллектуального развития смогут по таблице рассказывать о внутреннем строении листа и строении устьица, Ставить самостоятельно учебные задачи урока и определять тему занятия 9. Универсальные учебные действия:- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.- регулятивные : принимать и формулировать учебную проблему.- познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.- коммуникативные : умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
