Публикации
Конспект урока английского языка в 4 классе «Make a meal of it!» («Еда»)
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока английского языка в 4 классе «Make a meal of it!» («Еда»)
Автор: Михеева Ольга Витальевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока английского языка в 4 классе «Make a meal of it!» («Еда»)
Автор: Михеева Ольга Витальевна
План-конспект урока английского языка в 4 классеТема: «Make a meal of it!» («Еда») Учебник: Spotlight. 4 класс. Н.И. Быкова, Д.ДулиКласс: 4Цели урока:Предметные:учить элементарным фразам этикетного диалога о теме: «Еда»; познакомить с денежными единицами Великобритании; познакомиться со словами, обозначающими различные ёмкости; совершенствовать лексико-грамматические навыки (структуры с глаголом have got, наречия much, many, a lot of с исключениями и неисчисляемыми существительными); Метапредметные:формировать лингвистическую коммуникативную компетенцию ; создавать условия для повышения уровня знаний учащихся по финансовой грамотности. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Личностные:развивать интерес к предмету; формировать умения оценивать и комментировать свои ответы и учащихся; Оборудование:Microsoft презентация. Ход урокаI. Организационный момент (5 мин).T: Good morning, children! (Good morning, teacher!)T: How are you? (Fine, thanks.)T: Who’s absent today? (……. is absent today.)T: What can you say about the weather today? (Today is sunny and cold.)II. Фонетическая разминка (5 мин).T: Let’s say our tongue-twisters, and repeat the pronunciation of the letter g. Open your books ex.5 p.45 or look at screen. (слайд 2) T: Listen and repeat.(дети повторяют за учителем)/T: We need to understand where to read [g] and where [ʤ] (опираясь на чтение скороговорки, дети стараются составить правило чтения Gg)T: Now let’s practice! Do the next exercise. Look at the next screen. (слайд 3) (ученики самостоятельно распределяют слова по правилам с последующей проверкой).III. Работа по теме урока (введение новых слов и первичная отработка) (12 мин)T: Now we are ready to continue. Look at the screen. (слайд 4). Показываю на картинки и по очереди произношу их. После этого указываю на слова, написанные под картинками) (Дети слушают, повторяют хором и индивидуально).T: Complete the phrases in pairs. (составь словосочетания) (слайд 5) (учащиеся выполняют задание)T: Check yourself. Were you right? (слайд 6) (учащиеся проверяют задание)T: And now let’s learn some information about British money (слайд 7)T: How much is a packet of biscuit? - £ 1.09 (на слайде рядом с картинкой прикреплен ценник).Проговариваю и пишу на доске: В Великобритании денежными единицами являются фунт (pound) и пенс (pence). One pound nine pence. (объясняю, что в одном фунте содержится сто пенсов.) (Учащиеся повторяют хором и индивидуально).T: Look at the screen and name the price. (слайд 7) (ученики смотрят на продукты и называют их стоимость).IV. Динамическая пауза (3 мин)Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Hands up! To the sides!Bend left! Bend right!One, two, three! Hop!One, two, three! Stop!Stand still!V. Говорение (12 мин)T: Let’s learn how to buy something at the shop. Open your books p. 46 ex.2. (слайд 8)Listen to the speaker and repeat (ученики слушают и повторяют за диктором).T: Let’s practice! Work in pairs. Situation “At the Shop”(учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах).A: Can I have a bar of chocolate, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s onepound fifteen pence, please.A: Can I have a kilo of potatoes, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s twopounds fifteen pence, please.A: Can I have a loaf of bread, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please.A: Can I have a jar of jam, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s onepound ten pence, please.A: Can I have a jar of jam, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s onepound ten pence, please.A: Can I have a carton of milk, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please.A: Can I have a bottle of Coke, please?B: Yes, of course. Here you are. That’s seventy-nine pence, please.(некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом)VII. Запись домашнего задания (3 мин)T:Write your homework: SB ex. 1 p. 46;(выучить слова),WB ex. 2 p.26 (слайд 9)VII. Подведение итогов урока (рефлексия) (5 мин)T: So, now tell me, please, what do we know now, what can we do? (чему научились за урок?).Назовите 4 самых интересных моментов, которые вы сегодня запомнили, загибая пальцы, кроме большого.P: Несколько учеников называют, что было интересно и что сегодня узнали на уроке. T: Our lesson is over. Thanks you.Goodbye, children. (Goodbye, teacher!)
