Публикации Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста №3 Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста №3 Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения
Автор: Ирина Викторовна Сибиркина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 248» (МБДОУ «Детский сад №248») Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста №3 Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.Воспитатель:И.В. Сибиркина Барнаул 2024Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение воспитанников слушать рассказ без наглядного сопровождения. Создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников по средствам активизации речевой и двигательной деятельности.Задачи:Образовательная область: «Познавательное развитие».-Обогащать познавательную сферу воспитанников через наблюдение, рассматривание, речь, а также обогащать эмоционально- чувственный опыт в процессе непосредственного общения с воспитателем, друг другом.-Формировать умение слушать и понимать содержание рассказа, без наглядного сопровождения. - Познакомить с характерными особенностями птицы; - Продолжать формировать у воспитанников умения различать цвета: красный, белый, зеленый;- Продолжать знакомить воспитанников с понятиями: большой, маленький, длинный;- Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, память.Образовательная область: «Речевое развитие»- Формировать устную речь и навыки речевого общения воспитанников.- Совершенствовать речевую диалогическую активность воспитанников (вопрос-ответ);- Уточнять, обогащать, систематизировать словарный запас;-Учить воспитанников повторять слова и действия по образцу взрослого;- Воспитывать активное произвольное внимание речи, совершенствовать умение выслушивать обращённую речь, понимать её содержание. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»- Создать условия для развития творческого воображения у воспитанников раннего дошкольного возраста;- Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при коллективной работе;- Развивать зрительное, слуховое восприятие и чувство ритма.Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» -Формирование у воспитанников навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.Образовательная область: «Физическое развитие»- Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков;-Формировать умение воспитанников координировать речь с движением; - Создать условия для развития умения выразительности в двигательной деятельности, координацию движений и общую моторику;- Развивать двигательные и умственные способности воспитанников.Возрастная группа: группа раннего возраста 2-3 годаПредварительная работа: тематические беседы и рассматривание картины «Птичий двор» /из серии «Домашние животные»/, чтение сказки «Гуси- лебеди», стихов А.Шиляев «Гуси», В Лифшиц « Гуси», Т.Зоренко «Гуси- гуси! Га-га-га»; раскрашивание по трафаретам домашних птиц; рассматривание альбома «Птицы». Отгадывание загадок, музыкальные игры с движениями.Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения НОД: фигурка-Гусь; плоскостное изображение кочки; корзинка с прищепками; птичье пёрышко; макет дорожки с препятствиями; аудиозапись ( шипение и гогот гуся) Ход занятия по формированию речевых навыков у детей раннего возраста.
-