Публикации
"Заучивание стихотворения З. Александровой "Мой мишка" вторая младшая группа
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Заучивание стихотворения З. Александровой "Мой мишка" вторая младшая группа
Автор: Сербина Ирина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Заучивание стихотворения З. Александровой "Мой мишка" вторая младшая группа
Автор: Сербина Ирина Владимировна
Конспектобразовательной деятельности по развитию речиТема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»»вторая младшая группаВоспитатель: Сербина И.В.Тема: «Мой мишка»Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»»Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное егочтение.Задачи: Учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу,интонационную выразительность речи; развивать память, воображение. Закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.Оборудование и материал: игрушка-Мишка, платочекПредварительная работа: Составление описательного рассказа, рассматривание сюжетных картинок – одежда.Планируемые результаты:Дети научатся запоминать небольшое по объёму стихотворение.План конспект:- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка!)-Правильно мишка.-Поздоровайтесь, с мишкой. (Здравствуй, мишка!)-Ребята, скажите, какой мишка, большой или маленький? (Большой)хоровой и индивидуальный ответы)- А какого цвета мишка? (Белого).(хоровой и индивидуальный ответ)-А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).(хоровой и индивидуальный ответ)- Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.(Рассматривание мишки - мягкой игрушки).- Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки).(хоровой и индивидуальный ответ)- Какого цвета рубашка? (желтого)-А штанишки, какого цвета? (синего)- А на штанишках, что это? (желтые полоски, карман.)(хоровой и индивидуальный ответ) 2-3 ребёнка- А что лежит в кармане? (платочек)-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,рот, и быть всегда чистым и аккуратным.)- Всё правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым иаккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должныпользоваться каждый своим платочком.- Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам в гости.- Ребята, послушайте, стихотворение про мишку.Воспитатель читает стихотворение.Я рубашку сшила Мишке,Я сошью ему штанишки.Надо к ним карман пришитьИ платочек положить.∙ О ком это стихотворение? (О мишке)∙ Что сшили мишке? (рубашку)Я рубашку сшила мишке∙ А ещё что сшили? (штанишки)Я сошью ему штанишки.∙ Что пришили к штанишкам? (карман)Надо к ним карман пришить.∙ А в карман, что положили? (платочек)И платочек положить.- Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение промишку.(Воспитатель читает ещё раз стихотворение.)- Настя, идем прочтешь стихотворение, громко, с выражением. ( есливозникают трудности, помогаю. 3- 4 ребенка)- Молодцы, ребята, очень хорошо рассказали стихотворение, мишки оченьпонравилось.-Ребята, а мишка с нами хочет поиграть.Физминутка:Мишка милый, мишка славный, (Шагают на внешнем своде стопы,Неуклюжий и забавный, держа руки, как лапы,Весь из плюша мишка сшит, покружились вокруг себя,Ватой пышною набит. наклоны в стороны).- Мишка, посиди отдохни.-А ребята прочтут тебе стихотворения еще раз. Рита, идем прочтешь стихотворение про мишку.- Всем спасибо, и нам пора попрощаться с мишкой, ему пора к своимдрузьям.- Приходи к нам, мишка, ещё. – До свидания! __
