Публикации
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК
Автор: Ирина Анатольевна Гарина
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК
Автор: Ирина Анатольевна Гарина
Представлениепсихолого-педагогического консилиума
МБОУ СОШ №6 ПГО
на обучающегося для предоставления на ПМПК
03 декабря 2024 г
ФИО - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
15.01.2013 г.р.
Класс 4 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) программа обучения –
ООП НОО
История дошкольного развития: ДОУ не посещал.
Поступил в 1 класс в 2020 году в МБОУ СОШ № 1 ПГО.
Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) – в 1 классе. До 4 класса обучался в МБОУ СОШ № 1 ПГО.
В МБОУ СОШ №6 ПГО поступил 02 сентября 2024 года в 4 класс.
Домашний адрес г. Ххххх, ул. Ххххххх, д.ххх, кв.ххх.
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития). - У мальчика недостаточный объём знаний об окружающем мире и низкий уровень кругозора на бытовом уровне. Значительно отстаёт в развитии от своих сверстников.
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) - Хххх проявляет крайне низкий уровень психологической готовности к школьной деятельности и развития основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления). Требования учителя и объяснение нового материала Хххх не понимает. Учебные задачи не сохраняет в памяти, концентрация внимания слабая.
Степень развития учебных навыков - Отмечается отсутствие интереса к учебной деятельности. Задания выполняет с трудом (очень медленно и не в полном объеме, около 15%).
Общая оценка состояния учебных навыков: (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям программы) - не усвоил программу за 4 года обучения, уровень знаний, умений и навыков соответствует уровню первоклассника на начальном этапе.
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) - Ххххх не знает таблицы сложения и вычитания в пределах 10, не говоря уже о таблице умножения, не умеет читать и не понимает смысла задач, единицы измерения не знает. Не умеет сравнивать числа и правильно ориентироваться во времени. Путает геометрические фигуры. Оформление работ в тетради не соответствует требованиям, не может отступить нужное количество строк и клеточек, не ориентируется в пространстве тетради.
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) - Нарушения темпа чтения (4 слова в минуту при помощи учителя), связанное с незнанием букв.
Письмо (особенности графики, аккуратность устойчивость почерка, особенности оформления работ) - Темп письма неравномерен, крайне медленный. Рука во время письма напряжена. Большое количество ошибок, связанно с неточностью в опознании букв, соотнесении звука и буквы, слияния букв в словах, с непониманием прочитанного.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) - Нарушения письменной речи. Скорость письма крайне низкая. Затруднения в освоении письма и грамматического материала подтверждает незнание букв, умения соотнести фонему с буквой. Самая многочисленная группа ошибок обусловлена недостаточным осознанием фонетико-фонематической стороны речи (пропуск гласных и согласных в середине и в конце слова, пропуск слога, замены, перестановки и добавления, обозначения мягкости согласных с помощью гласных и мягкого знака). Характерно отсутствие самоконтроля при письме. Слабость процессов мышления и памяти, сказывающейся на неполноценности усвоения грамматических правил, неумении актуализировать свои знания, выделять грамматические явления при письме. Орфографическую работу выполнить не может (вместо пропущенных букв рисует кружочки).
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) – Звукопроизношение в норме. Фонематический слух и грамматический строй речи развит недостаточно, грубый аграмматизм: неправильное употребление окончаний существительных в предложных и беспредложных синтаксических конструкциях; нарушение согласования прилагательного и существительного, глагола и существительного; несформированность процессов словообразования и словоизменения;; словарный запас в пределах обихода: объем словаря ограничен рамками конкретной бытовой лексики. Словообразование, словоизменение в стадии формирования. Фразовая речь требует дальнейшего развития. Связная речь не развита.
Логопедическое заключение: Нарушение чтения и письма, обусловленное несформированностью языковых средств на фонетико-фонематическом, лексико-грамматическом уровне с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.
Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) – снижены, сформированы недостаточно.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) Самостоятельно выполнить задание без помощи взрослых не может. Мотивация к обучению отсутствует. Практическая, продуктивная деятельность ученика не проявляется. Интереса к учебе и внеклассным мероприятиям он не проявляет, кружки и секции не посещает.
Эмоционально - поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) - Эмоциональное состояние мальчика стабильное, напряжённость во время устных ответов и контрольных работ не проявляется. Быстро теряет интерес к учебной деятельности, утомляется и отвлекается. К неудачам относится пассивно. Предпочтений в отношении к учебе и педагогам нет. В общении с одноклассниками проявляет себя с отрицательной стороны: обзывается, матерится, задирается, дерётся. Имеются трудности в соблюдении дисциплины: прогуливает уроки, придумывая разные причины; опаздывает на уроки после перемен, гуляя по коридорам школы и за её пределами. Несколько раз после опозданий на урок приходил с запахом табака, в чём признавался, что ходит курить на улицу.
Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству - Семья Саши в лице матери осознаёт трудности ребёнка в освоении школьной программы, готова к сотрудничеству, но ввиду низкого уровня образования членов семьи, помощь не оказывается.
Дата 03 декабря 2024 г.
Подпись председателя ППк ___________ /___________________
И.о. директора школы ________________________ / _____________
М.П.
Представлениепсихолого-педагогического консилиума
МБОУ СОШ №6 ПГО
на обучающегося для предоставления на ПМПК
Дата заполнения _________ 2025 г
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________
Класс (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) программа обучения –
ООП НОО
История дошкольного развития: а) посещал (не посещала) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа)
Поступил в1 класс в
Была оставлена на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) -
Домашний адрес _______________________________________
Общее впечатление о ребенке:
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития). - У девочки недостаточно полный объём знаний об окружающем мире и низкий уровень кругозора. Значительно отстаёт в развитии от своих сверстников.
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) – ХХХХ проявляет недостаточный уровень психологической готовности к школьной деятельности и развития основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления). Требования учителя и объяснение нового материала девочка не понимает. Учебные задачи не сохраняет в памяти, концентрация внимания слабая.
Степень развития учебных навыков - Отмечается снижение интереса к учебной деятельности. Задания выполняет с трудом (очень медленно и не в полном объеме)
Общая оценка состояния учебных навыков: (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям программы) - программу за 2 класс не усвоила.
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) – ХХХХ испытывает трудности при решении задач. Таблицу умножения и единицы измерения не знает. Приемами сложения, вычитания, умножения и деления владеет плохо. Не умеет сравнивать числа и правильно ориентироваться во времени. Путает геометрические фигуры.
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) - Нарушения темпа чтения (35 слов в минуту), связанны с недоразвитием фонематического анализа и синтеза, которые проявляются в послоговом чтении с переходом на побуквенное; искажении звуковой структуры слова (вставки, пропуски, перестановки звуков).
Письмо (особенности графики, аккуратность устойчивость почерка, особенности оформления работ) - Темп письма неравномерен, медленный. Рука во время письма напряжена. Большое количество ошибок, связанно с неточностью в опознании букв, соотнесении звука и буквы, слияния букв в словах, с непониманием прочитанного.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) - Нарушения письменной речи. Затруднения в освоении письма и грамматического материала подтверждает большое количество ошибок в письменных работах. Самая многочисленная группа ошибок обусловлена недостаточным осознанием фонетико-фонематической стороны речи (пропуск гласных и согласных в середине и в конце слова, пропуск слога, звуковые замены, перестановки и добавления, обозначения мягкости согласных с помощью гласных и мягкого знака). Характерно отсутствие самоконтроля при письме. Слабость процессов мышления и памяти, сказывающейся на неполноценности усвоения грамматических правил, неумении актуализировать свои знания, выделять грамматические явления при письме.
Особенности устной речи ( четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) - Нарушение звукопроизношения Искажениям или заменам во всех речевых ситуациях подвергаются от 5 звуков Шипящие аффрикаты ц,ч, ть. Искажение слоговой структуры слов: наблюдаются замены, пропуски звуков и слогов; ритмический рисунок слова воспроизводит с ошибками. Фонематический слух и грамматический строй речи развит недостаточно, грубый аграмматизм: неправильное употребление окончаний существительных в предложных и беспредложных синтаксических конструкциях; нарушение согласования прилагательного и существительного, глагола и существительного; несформированность процессов словообразования и словоизменения;; словарный запас в пределах обихода: объем словаря ограничен рамками конкретной бытовой лексики. Словообразование, словоизменение в стадии формирования. Связная речь требует дальнейшего развития.
Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) – снижены, сформированы недостаточно.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) Самостоятельно выполнить задание без помощи взрослых не может. Мотивация к обучению отсутствует. Практическая, продуктивная деятельность ученицы не проявляется. Интереса к учебе и внеклассным мероприятиям она не проявляет, кружки и секции не посещает.
Эмоционально - поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) - Эмоциональное состояние девочки стабильное, напряжённость во время устных ответов и контрольных работ не проявляется. Быстро теряет интерес к учебной деятельности, утомляется и отвлекается. К неудачам относится пассивно. Предпочтений в отношении к учебе и педагогам нет. В общении с одноклассниками проявляет пассивность.
. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству - Семья ХХХХХ в лице матери осознаёт трудности ребёнка в освоении школьной программы, готова к сотрудничеству, но ввиду низкого уровня образования членов семьи, помощь не оказывается.
Дата 2025 г
Подпись председателя ППк _____________________
Ио директора школы ________________________ / ______________________________
М.П.
МБОУ СОШ №6 ПГО
на обучающегося для предоставления на ПМПК
03 декабря 2024 г
ФИО - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
15.01.2013 г.р.
Класс 4 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) программа обучения –
ООП НОО
История дошкольного развития: ДОУ не посещал.
Поступил в 1 класс в 2020 году в МБОУ СОШ № 1 ПГО.
Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) – в 1 классе. До 4 класса обучался в МБОУ СОШ № 1 ПГО.
В МБОУ СОШ №6 ПГО поступил 02 сентября 2024 года в 4 класс.
Домашний адрес г. Ххххх, ул. Ххххххх, д.ххх, кв.ххх.
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития). - У мальчика недостаточный объём знаний об окружающем мире и низкий уровень кругозора на бытовом уровне. Значительно отстаёт в развитии от своих сверстников.
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) - Хххх проявляет крайне низкий уровень психологической готовности к школьной деятельности и развития основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления). Требования учителя и объяснение нового материала Хххх не понимает. Учебные задачи не сохраняет в памяти, концентрация внимания слабая.
Степень развития учебных навыков - Отмечается отсутствие интереса к учебной деятельности. Задания выполняет с трудом (очень медленно и не в полном объеме, около 15%).
Общая оценка состояния учебных навыков: (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям программы) - не усвоил программу за 4 года обучения, уровень знаний, умений и навыков соответствует уровню первоклассника на начальном этапе.
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) - Ххххх не знает таблицы сложения и вычитания в пределах 10, не говоря уже о таблице умножения, не умеет читать и не понимает смысла задач, единицы измерения не знает. Не умеет сравнивать числа и правильно ориентироваться во времени. Путает геометрические фигуры. Оформление работ в тетради не соответствует требованиям, не может отступить нужное количество строк и клеточек, не ориентируется в пространстве тетради.
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) - Нарушения темпа чтения (4 слова в минуту при помощи учителя), связанное с незнанием букв.
Письмо (особенности графики, аккуратность устойчивость почерка, особенности оформления работ) - Темп письма неравномерен, крайне медленный. Рука во время письма напряжена. Большое количество ошибок, связанно с неточностью в опознании букв, соотнесении звука и буквы, слияния букв в словах, с непониманием прочитанного.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) - Нарушения письменной речи. Скорость письма крайне низкая. Затруднения в освоении письма и грамматического материала подтверждает незнание букв, умения соотнести фонему с буквой. Самая многочисленная группа ошибок обусловлена недостаточным осознанием фонетико-фонематической стороны речи (пропуск гласных и согласных в середине и в конце слова, пропуск слога, замены, перестановки и добавления, обозначения мягкости согласных с помощью гласных и мягкого знака). Характерно отсутствие самоконтроля при письме. Слабость процессов мышления и памяти, сказывающейся на неполноценности усвоения грамматических правил, неумении актуализировать свои знания, выделять грамматические явления при письме. Орфографическую работу выполнить не может (вместо пропущенных букв рисует кружочки).
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) – Звукопроизношение в норме. Фонематический слух и грамматический строй речи развит недостаточно, грубый аграмматизм: неправильное употребление окончаний существительных в предложных и беспредложных синтаксических конструкциях; нарушение согласования прилагательного и существительного, глагола и существительного; несформированность процессов словообразования и словоизменения;; словарный запас в пределах обихода: объем словаря ограничен рамками конкретной бытовой лексики. Словообразование, словоизменение в стадии формирования. Фразовая речь требует дальнейшего развития. Связная речь не развита.
Логопедическое заключение: Нарушение чтения и письма, обусловленное несформированностью языковых средств на фонетико-фонематическом, лексико-грамматическом уровне с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.
Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) – снижены, сформированы недостаточно.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) Самостоятельно выполнить задание без помощи взрослых не может. Мотивация к обучению отсутствует. Практическая, продуктивная деятельность ученика не проявляется. Интереса к учебе и внеклассным мероприятиям он не проявляет, кружки и секции не посещает.
Эмоционально - поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) - Эмоциональное состояние мальчика стабильное, напряжённость во время устных ответов и контрольных работ не проявляется. Быстро теряет интерес к учебной деятельности, утомляется и отвлекается. К неудачам относится пассивно. Предпочтений в отношении к учебе и педагогам нет. В общении с одноклассниками проявляет себя с отрицательной стороны: обзывается, матерится, задирается, дерётся. Имеются трудности в соблюдении дисциплины: прогуливает уроки, придумывая разные причины; опаздывает на уроки после перемен, гуляя по коридорам школы и за её пределами. Несколько раз после опозданий на урок приходил с запахом табака, в чём признавался, что ходит курить на улицу.
Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству - Семья Саши в лице матери осознаёт трудности ребёнка в освоении школьной программы, готова к сотрудничеству, но ввиду низкого уровня образования членов семьи, помощь не оказывается.
Дата 03 декабря 2024 г.
Подпись председателя ППк ___________ /___________________
И.о. директора школы ________________________ / _____________
М.П.
Представлениепсихолого-педагогического консилиума
МБОУ СОШ №6 ПГО
на обучающегося для предоставления на ПМПК
Дата заполнения _________ 2025 г
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________
Класс (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) программа обучения –
ООП НОО
История дошкольного развития: а) посещал (не посещала) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа)
Поступил в1 класс в
Была оставлена на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) -
Домашний адрес _______________________________________
Общее впечатление о ребенке:
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития). - У девочки недостаточно полный объём знаний об окружающем мире и низкий уровень кругозора. Значительно отстаёт в развитии от своих сверстников.
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно - пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) – ХХХХ проявляет недостаточный уровень психологической готовности к школьной деятельности и развития основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления). Требования учителя и объяснение нового материала девочка не понимает. Учебные задачи не сохраняет в памяти, концентрация внимания слабая.
Степень развития учебных навыков - Отмечается снижение интереса к учебной деятельности. Задания выполняет с трудом (очень медленно и не в полном объеме)
Общая оценка состояния учебных навыков: (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям программы) - программу за 2 класс не усвоила.
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) – ХХХХ испытывает трудности при решении задач. Таблицу умножения и единицы измерения не знает. Приемами сложения, вычитания, умножения и деления владеет плохо. Не умеет сравнивать числа и правильно ориентироваться во времени. Путает геометрические фигуры.
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) - Нарушения темпа чтения (35 слов в минуту), связанны с недоразвитием фонематического анализа и синтеза, которые проявляются в послоговом чтении с переходом на побуквенное; искажении звуковой структуры слова (вставки, пропуски, перестановки звуков).
Письмо (особенности графики, аккуратность устойчивость почерка, особенности оформления работ) - Темп письма неравномерен, медленный. Рука во время письма напряжена. Большое количество ошибок, связанно с неточностью в опознании букв, соотнесении звука и буквы, слияния букв в словах, с непониманием прочитанного.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) - Нарушения письменной речи. Затруднения в освоении письма и грамматического материала подтверждает большое количество ошибок в письменных работах. Самая многочисленная группа ошибок обусловлена недостаточным осознанием фонетико-фонематической стороны речи (пропуск гласных и согласных в середине и в конце слова, пропуск слога, звуковые замены, перестановки и добавления, обозначения мягкости согласных с помощью гласных и мягкого знака). Характерно отсутствие самоконтроля при письме. Слабость процессов мышления и памяти, сказывающейся на неполноценности усвоения грамматических правил, неумении актуализировать свои знания, выделять грамматические явления при письме.
Особенности устной речи ( четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) - Нарушение звукопроизношения Искажениям или заменам во всех речевых ситуациях подвергаются от 5 звуков Шипящие аффрикаты ц,ч, ть. Искажение слоговой структуры слов: наблюдаются замены, пропуски звуков и слогов; ритмический рисунок слова воспроизводит с ошибками. Фонематический слух и грамматический строй речи развит недостаточно, грубый аграмматизм: неправильное употребление окончаний существительных в предложных и беспредложных синтаксических конструкциях; нарушение согласования прилагательного и существительного, глагола и существительного; несформированность процессов словообразования и словоизменения;; словарный запас в пределах обихода: объем словаря ограничен рамками конкретной бытовой лексики. Словообразование, словоизменение в стадии формирования. Связная речь требует дальнейшего развития.
Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) – снижены, сформированы недостаточно.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) Самостоятельно выполнить задание без помощи взрослых не может. Мотивация к обучению отсутствует. Практическая, продуктивная деятельность ученицы не проявляется. Интереса к учебе и внеклассным мероприятиям она не проявляет, кружки и секции не посещает.
Эмоционально - поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) - Эмоциональное состояние девочки стабильное, напряжённость во время устных ответов и контрольных работ не проявляется. Быстро теряет интерес к учебной деятельности, утомляется и отвлекается. К неудачам относится пассивно. Предпочтений в отношении к учебе и педагогам нет. В общении с одноклассниками проявляет пассивность.
. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству - Семья ХХХХХ в лице матери осознаёт трудности ребёнка в освоении школьной программы, готова к сотрудничеству, но ввиду низкого уровня образования членов семьи, помощь не оказывается.
Дата 2025 г
Подпись председателя ППк _____________________
Ио директора школы ________________________ / ______________________________
М.П.
