Публикации
Технологическая карта по труду на тему "Здоровое питание" (5 класс)
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по труду на тему "Здоровое питание" (5 класс)
Автор: Смолярчук Полина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по труду на тему "Здоровое питание" (5 класс)
Автор: Смолярчук Полина Владимировна
Технологическая карта по труду на тему "Здоровое питание" (5 класс)Технологическая картаТема: Здоровое питаниеЦели:Познакомить учащихся с основами здорового питания. Развить навыки работы с продуктами питания. Формировать умения составлять рациональное меню. Оборудование:Учебные материалы (книги, презентации, буклеты о здоровом питании). Посуда (миски, ножи, доски). Продукты для приготовления блюд (овощи, фрукты, крупы, мясо, рыба и др.). Учебные карточки, плакаты о группах продуктов. Ход занятия:Вводная часть (10 минут): Обсуждение с классом, что такое здоровое питание. Объяснение концепции сбалансированного рациона (группы продуктов: белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы). Презентация о вреде фастфуда и важности правильного питания. Основная часть (20 минут): Практическая работа: Деление на группы. Каждой группе поручается составить меню на день, включающее завтрак, обед и ужин с учетом принципов здорового питания. Группы обсуждают и выбирают продукты. Обсуждение, какие блюда можно приготовить из выбранных продуктов. Приготовление простого блюда (30 минут): Простой салат из свежих овощей либо фруктовый салат. Ученики учатся резать, смешивать ингредиенты и представлять свои блюда. Заключительная часть (15 минут): Презентация каждой группы с меню и приготовленным блюдом. Обсуждение: какие блюда получились, информацию о полезных свойствах использованных ингредиентов. Оценка работы групп, обсуждение увиденного и сказанного. Рефлексия (5 минут): Опрос: что нового узнали о здоровом питании, что было интересно, какие блюда понравились больше всего. Результат:Учащиеся должны освоить основы здорового питания, уметь составлять простые меню и готовить блюда с использованием свежих и полезных продуктов.
