Публикации Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме "Устройство на работу"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме "Устройство на работу"
Автор: Капранова Юлия Леонидовна

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе ЧОУ СОШ «Независимая школа»Учитель: Капранова Юлия ЛеонидовнаТема урока: «Job Interview».Учебно-методический комплекс: УМК «Starlight»- 11, К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс 2022Оснащение урока: компьютер, смартдоска, проектор, доска, видеофильм, ppt презентация, раздаточный материал.УМК «Starlight»- 11Тип урока: урок актуализации знаний и умений.Цель: отработка во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Устройство на работу» для прохождения собеседования. Задачи: обучающие:, слушать, читать тексты, самостоятельно извлекать информацию из ЭОР (просмотра видео), вести разговор с потенциальным работодателем, научиться вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе, развивать познавательные универсальные учебные действияразвивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка и к выбору будущей профессииПланируемые результаты:1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи.2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании 3.метапредметные: навыки сотрудничества, самостоятельности, управления своей деятельностью, работы с информациейКоммуникативные : адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельностиРегулятивные : оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять имПознавательные : соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачейФормы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом, беседа, самостоятельная работа с ЦОР и ЭОРТехнологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видеозаписи, презентация; сотрудничество: совместное составление мини диалогов. здоровьесберегающие: смена видов деятельности.План урока:
-