Публикации Конспект урока "Спорт"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока "Спорт"
Автор: Салтыкова Татьяна Владиславовна

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУДПредмет: английский языкКласс: 4Автор УМК: УМК Spotlight – 4 класс под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Поспеловой, В. Эванс.Тема урока: «Sport»Тип урока: КомбинированныйЦель урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present Simple Tense, Days of the week, знакомство с лексикой по теме Sport.ЗадачиОбучающие: -создать условия для расширения словарного запаса по теме -создать условия для эффективного использования изученной лексики по теме при решении коммуникативных задач в различных видах речевой деятельности; Развивающие: - совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). - развивать навыки диалгической речи; Воспитательные: -воспитывать уважительное отношение и терпимость к собеседнику; -воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парнаяПланируемые результаты: 1. Личностные: - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала; - формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; 2. Метапредметные: - научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей; - научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности; - научится организовывать учебное сотрудничество; - уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи; - уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. 3. Предметные: - совершенствовать фонетические навыки в рамках заданной лексической темы учебного занятия; - развивать языковую догадку.
-