Публикации Технологическая карта урока английского языка в 7 классе с применением технологии активного обучения “Lifestiles”

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока английского языка в 7 классе с применением технологии активного обучения “Lifestiles”
Автор: Плишкина Татьяна Борисовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»Технологическая карта урока английского языка в 7 классес применением технологии активного обученияLifestilesучитель Плишкина Татьяна БорисовнаВологда2024УМК: Spotlight 7.Цель урока:
  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
  • освоить распознавание и употребление в речи Pr.S и PrCont. употребление модального глагола shouldshouldn’t ;
  • освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса – ly;
  • освоить значение и употребление фразовых глаголов (run);
  • составлять диалог или монологическое высказывание по теме;
  • читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;
  • понимать на слух речь учителя;
  • активизировать самостоятельную деятельность.
  • УУДЛичностные:
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
  • Регулятивные:
  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Познавательные:
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
  • Коммуникативные:
  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
  • Формы работы:Фонетическая разминкаРабота со схемами и опорамиФронтальный опросГрупповая работаРесурсы: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
    -