Публикации
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе с применением технологии активного обучения “Lifestiles”
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока английского языка в 7 классе с применением технологии активного обучения “Lifestiles”
Автор: Плишкина Татьяна Борисовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока английского языка в 7 классе с применением технологии активного обучения “Lifestiles”
Автор: Плишкина Татьяна Борисовна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»Технологическая карта урока английского языка в 7 классес применением технологии активного обучения“Lifestiles”учитель Плишкина Татьяна БорисовнаВологда2024УМК: Spotlight 7.Цель урока: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; освоить распознавание и употребление в речи Pr.S и Pr. Cont. употребление модального глагола should| shouldn’t ; освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса – ly; освоить значение и употребление фразовых глаголов (run); составлять диалог или монологическое высказывание по теме; читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; понимать на слух речь учителя; активизировать самостоятельную деятельность. УУДЛичностные:формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные:использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные:готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. Формы работы:Фонетическая разминкаРабота со схемами и опорамиФронтальный опросГрупповая работаРесурсы: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
