Публикации
технологическая карта урока "Интегрированный урок «В.А.Жуковский «Летний вечер», 2 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока "Интегрированный урок «В.А.Жуковский «Летний вечер», 2 класс.
Автор: Юшкова Ирина Федотовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока "Интегрированный урок «В.А.Жуковский «Летний вечер», 2 класс.
Автор: Юшкова Ирина Федотовна
Технологическая карта интегрированного урока «В.А.Жуковский «Летний вечер»ФИО - Юшкова Ирина Федотовна, учитель начальных классов, МБОУ «2 Хомустахская СОШ им. Е.П.Сивцева МО «Намский улус» РС(Я)»Класс 2, предмет – литературное чтение и изобразительное искусство Тема урока: В.А.Жуковский «Летний вечер». Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: - создание образного представления о солнце на основе восприятия поэтических, живописных произведений искусства;- развитие креативного мышления, творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей.Задачи:- расширение познавательных интересов, развитие креативного мышления;- развитие коммуникативности, умения работать в группах;-создание положительной мотивации учения и благоприятной эмоциональной среды на урокеПроектные цели: - развивать умение работать творчески по теме проекта;- умение сочинять и рисовать мультфильм на заданную тему;- умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.7. Форма урока: интегрированный урок, литературное чтение и изобразительное искусство8. Методы обучения: Объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый, наглядно-практический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, творчески - проектный9. Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.Технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ, игровая.Оборудование:1. Репродукции картин великих художников: «"Вечерний свет", А.К. Саврасов, В. Поленов «Московский дворик» 1878, Н. Сергеев «Сенокос» 1887, «Луг на опушке леса», И.Левитан, 1898 год. Березовая роща" И Левитана2. Аудиозапись «Лето» из цикла «Времена года» Петра Ильича Чайковского.3. Листы формата А-4.4. Карандаши цветные, фломастеры, клей, шаблон «кадр»Формирование УУД; Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию и применять в жизни;Личностные: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения; - проявлять устойчивый интерес к изобразительному творчеству.Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других.Предметные: самостоятельно определять тему прочитанного произведения; под руководством учителя находить главную мысль произведения; определять развитие настроения в художественном тексте.Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; планировать деятельность на уроке под руководством учителя; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.Личностные: проявлять интерес к новым знаниям; интерес к художественной литературе; выполнять правила поведения ученика на уроке.Планируемые результаты: учащиеся научатся – рисовать сочинившее произведение мультфильма; выражать своё отношение к художественному произведению, разработка сюжета мультфильма; понимать важность умений и навыков, получаемых на уроках изобразительного искусства. Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично- поисковый, практический, самостоятельная работа. Формы работы: индивидуальная, фронтальная Характеристика этапов урока:
