Публикации
Сущность понятия “искусственный интеллект”, история развития искусственного интеллекта. Сферы применения и перспективы развития искусственного интеллекта
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сущность понятия “искусственный интеллект”, история развития искусственного интеллекта. Сферы применения и перспективы развития искусственного интеллекта
Автор: Пшеничникова Ирина Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сущность понятия “искусственный интеллект”, история развития искусственного интеллекта. Сферы применения и перспективы развития искусственного интеллекта
Автор: Пшеничникова Ирина Викторовна
Тема: Сущность понятия “искусственный интеллект”, история развития искусственного интеллекта. Сферы применения и перспективы развития искусственного интеллектаЦель урока: познакомить учащихся с понятием «искусственный интеллект», историей его развития и практическими примерами применения технологии Искусственного Интеллекта в различных сферах нашей повседневной жизни, профессиональной деятельности, а также развить навыки анализа и принятия решений.Образовательные:Формирование у учащихся целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и технологий; Познакомить учащихся с возможностями искусственного интеллекта. Познакомить учеников с примерами успешного применения ИИ в различных областях Развивающие:Развитие познавательной активности, логического и творческого мышления при поиске решения поставленной проблемы. Развитие внимания и наблюдательности. Развитие способностей выделять главное. Воспитательные:Формирование настойчивости в достижении поставленной цели. Формирование умения организовывать продуктивное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; Приобретение опыта работать индивидуально и в группе: находить общее решение. Формирование умений формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение и т.п. Время занятия: 2 часаТип занятия: Комбинированный урок. Технологии: Информационно-коммуникационная, профессионально-ориентированное обучения, здоровьесберегающая. Междисциплинарные связи: охрана труда, экономика, медицина.Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповаяМетоды проведения урока: беседа, дискуссия, метод шести шляп, выполнение практических заданий.Оборудование: Компьютер;Опорная презентация;Доступ к компьютерам, подключенным к сети Интернет.Ход урока:
