Публикации технологическая карта урока «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».
Автор: Юшкова Ирина Федотовна

Технологическая карта урока по изобразительному искусству
  • ФИО - Юшкова Ирина Федотовна, учитель начальных классов, МБОУ «2 Хомустахская СОШ им. Е.П.Сивцева»
  • Класс 4, предмет – изобразительное искусство
  • Тема урока: «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».
  • Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала
  • Цель формирование духовной культуры личности, формировать умения при выполнении иллюстрации на выбранные сюжеты, развитие интереса обучающихся к творчеству художника иллюстратора детской книги.
  • Задачи: - создать комфортную обстановку для работы на уроке;
  • - психологически подготовить учащихся к общению; - развивать воображение и мышление, творческие способности обучающихся, их эстетический вкус; - прививать любовь к чтению книг.
  • Формирование УУД;
  • Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию и применять в жизни;Личностные: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения; - проявлять устойчивый интерес к изобразительному творчеству с целью приобретения будущей профессии.Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других.
  • Планируемые результаты: учащиеся научатся – иллюстрировать стихотворение; выражать своё отношение к художественному произведению, иллюстрировать стихотворение; понимать важность умений и навыков, получаемых на уроках изобразительного искусства.
  • Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично- поисковый, практический, самостоятельная работа.
  • Формы работы: индивидуальная, фронтальная
  • Дидактические средства: для учителя – презентация, фонограмма, книжная выставка.
  • для учащихся – тетрадь, альбом, простые карандаши, ластик, гелевая ручка.Характеристика этапов урока:
    -