Публикации
технологическая карта урока «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».
Автор: Юшкова Ирина Федотовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график».
Автор: Юшкова Ирина Федотовна
Технологическая карта урока по изобразительному искусству ФИО - Юшкова Ирина Федотовна, учитель начальных классов, МБОУ «2 Хомустахская СОШ им. Е.П.Сивцева» Класс 4, предмет – изобразительное искусство Тема урока: «Ефим Шапошников – художник иллюстратор, график». Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала Цель – формирование духовной культуры личности, формировать умения при выполнении иллюстрации на выбранные сюжеты, развитие интереса обучающихся к творчеству художника иллюстратора детской книги. Задачи: - создать комфортную обстановку для работы на уроке; - психологически подготовить учащихся к общению; - развивать воображение и мышление, творческие способности обучающихся, их эстетический вкус; - прививать любовь к чтению книг.Формирование УУД; Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию и применять в жизни;Личностные: - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения; - проявлять устойчивый интерес к изобразительному творчеству с целью приобретения будущей профессии.Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; - слушать и понимать речь других.Планируемые результаты: учащиеся научатся – иллюстрировать стихотворение; выражать своё отношение к художественному произведению, иллюстрировать стихотворение; понимать важность умений и навыков, получаемых на уроках изобразительного искусства. Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично- поисковый, практический, самостоятельная работа. Формы работы: индивидуальная, фронтальная Дидактические средства: для учителя – презентация, фонограмма, книжная выставка. для учащихся – тетрадь, альбом, простые карандаши, ластик, гелевая ручка.Характеристика этапов урока:
