Публикации
"Викторина для детей дошкольного возраста"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Викторина для детей дошкольного возраста"
Автор: Стяжкина Елена Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Викторина для детей дошкольного возраста"
Автор: Стяжкина Елена Анатольевна
Викторина для детей дошкольного возраста
Викторина проводится по подгруппам из 11-12 человек. В первом туре каждому из детей выдается карта с заданиями. В карте по 5 заданий на ребенка. Время выполнения заданий ограничено, на выполнение одного задания дается
1-2 минуты.
Перечень заданий:
Четвертый лишний - предложить ребенку найти в каждой рамке лишний предмет и зачеркнуть его (4 задания).
Толстый-тонкий - предложить ребенку синим фломастером закрасить толстые карандаши, а красным-тонкие.
Длинный-короткий - предложить ребенку синим фломастером закрасить длинные ленточки, а красным-короткие.
Найди пару - предложить ребенку подобрать пару каждому предмету из левого столбика, соединив их стрелочками.
Дикие-домашние животные - предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких животных, а красным-домашних.
За каждое правильно выполненное задание ребенку присваивается один балл. По результатам первого тура выбираются победители, набравшие максимальное количество очков.
Затем проводится второй тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
Широкий-узкий - предложить ребенку синим фломастером закрасить забор с широкими досками, а красным фломастером закрасить забор с узкими досками.
Холодное-горячее - предложить ребенку найти на рисунке холодные и горячие предметы, соединив их со снежинкой или с огнем.
Дикие-домашние птицы - предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких птиц, а красным-домашних.
Почини коврик - предложить ребенку провести стрелочки от коврика к подходящей заплатке.
Перечень заданий:
Классификации - предложить ребенку разложить предметы: Ягоды- в корзинку, фрукты- на тарелку, овощи - в коробку, провести стрелки.
Подбери пару - предложить ребенку подобрать пару каждому предмету, соединить их линиями.
Кому, что нужно - предложить ребенку соединить подходящие картинки, кому что нужно для работы.
Найди одинаковых - предложить ребенку найти на картинке такого же клоуна как в образце и обвести его в круг.
По необходимости проводится третий тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
Классификации - предложить ребенку разложить овощи, фрукты и ягоды по своим местам, соединив их линиями.
Найди такого же клоуна - предложить ребенку найти такого же клоуна как и в образце и обвести его в круг.
Кто чем работает? - предложить ребенку подобрать мальчикам подходящие предметы, соединив их линиями.
По результатам баллов выявляются победители, проводится награждение участников.
Викторина проводится по подгруппам из 11-12 человек. В первом туре каждому из детей выдается карта с заданиями. В карте по 5 заданий на ребенка. Время выполнения заданий ограничено, на выполнение одного задания дается
1-2 минуты.
Перечень заданий:
Четвертый лишний - предложить ребенку найти в каждой рамке лишний предмет и зачеркнуть его (4 задания).
Толстый-тонкий - предложить ребенку синим фломастером закрасить толстые карандаши, а красным-тонкие.
Длинный-короткий - предложить ребенку синим фломастером закрасить длинные ленточки, а красным-короткие.
Найди пару - предложить ребенку подобрать пару каждому предмету из левого столбика, соединив их стрелочками.
Дикие-домашние животные - предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких животных, а красным-домашних.
За каждое правильно выполненное задание ребенку присваивается один балл. По результатам первого тура выбираются победители, набравшие максимальное количество очков.
Затем проводится второй тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
Широкий-узкий - предложить ребенку синим фломастером закрасить забор с широкими досками, а красным фломастером закрасить забор с узкими досками.
Холодное-горячее - предложить ребенку найти на рисунке холодные и горячие предметы, соединив их со снежинкой или с огнем.
Дикие-домашние птицы - предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких птиц, а красным-домашних.
Почини коврик - предложить ребенку провести стрелочки от коврика к подходящей заплатке.
Перечень заданий:
Классификации - предложить ребенку разложить предметы: Ягоды- в корзинку, фрукты- на тарелку, овощи - в коробку, провести стрелки.
Подбери пару - предложить ребенку подобрать пару каждому предмету, соединить их линиями.
Кому, что нужно - предложить ребенку соединить подходящие картинки, кому что нужно для работы.
Найди одинаковых - предложить ребенку найти на картинке такого же клоуна как в образце и обвести его в круг.
По необходимости проводится третий тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
Классификации - предложить ребенку разложить овощи, фрукты и ягоды по своим местам, соединив их линиями.
Найди такого же клоуна - предложить ребенку найти такого же клоуна как и в образце и обвести его в круг.
Кто чем работает? - предложить ребенку подобрать мальчикам подходящие предметы, соединив их линиями.
По результатам баллов выявляются победители, проводится награждение участников.
