Публикации Конспект ОД "Труд младшего воспитателя"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект ОД "Труд младшего воспитателя"
Автор: Нуриева Наталья Михайловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад комбинированного вида № 4 «Ляйсан»Бугульминского муниципального района Республики ТатарстанКонспект ОД на тему «Труд младшего воспитателя» в первой младшей группе Воспитатель: Нуриева Н.М.гугульма, 2025 г.Конспект ОД «Труд младшего воспитателя» (1 младшая группа)Задачи1) Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда.2) Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.3) Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.4)Пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний.5) Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий труда.Материалы и оборудование: картинки по теме «Профессии»,Предварительная работа: беседы о необходимости труда в жизни человека, о трудолюбии; беседа о профессиях; дидактическая игра «Профессии»; чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны»; наблюдение за работой помощника воспитателя; работа со стендом «Труд с нами рядом»(объекты деятельности помощника воспитателя); заучивание стихотворения С. Михалкова «Важные дела»; знакомство с пословицами.Интеграция образовательных областей:Познание, художественная литература, социализация, коммуникация, безопасность.Ход занятия:Воспитатель: Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!Дети: Здравствуйте.Воспитатель: Ой, ребята, а кто это ?Дети: Кукла.Воспитатель: Это Кукла Аня. Она пришла к нам из другой группы и говорит, что там такой беспорядок и она пришла попросить помощи у нас. Поможем ей?Дети: Да. Воспитатель: Скажите пожалуйста, кто помогает нам в нашей группе поддерживать порядок?Дети: Помощник воспитателя.Воспитатель: Верно. А что она делает чтобы в группе было чисто?Дети: Она моет посуду, моет пол, вытирает пыль, накрывает на стол и убирает посуду со стола.Воспитатель: Верно. Давайте посмотрим на картинки и расскажем Ане что делает младший воспитатель в нашей группе. (работа по картинкам на доске)Дети: Моет пол, вытирает пыль, моет посуду, накрывает и убирает со стола и тд.Воспитатель: Правильно. Ребята а мы можем сейчас помочь нашей няне и убрать посуду со стола?Дети: Да. (убирают посуду со стола в контейнер).Воспитатель: А на столе остались крошки и пыль. Что нужно сделать чтобы стол стал чистым?Дети: Протереть стол тряпочкой.(вытирают стол, грязные тряпочки складывают в тазик).Воспитатель: Посмотрите какая чистота! Анечка говорит, что в своей группе тоже будет помогать убирать посуду со стола и протирать столы и пыль с полочек.Воспитатель: Ребята, Аня заметила что у нас на ковре беспорядок. И правда все игрушки разбросаны. Что же нам делать?Дети: Убрать игрушки. Воспитатель: Верно. Все игрушки надо убрать на свои места. Поможем нашей няне уберем игрушки?Дети: Да. Воспитатель: Конструктор будем складывать в красный контейнер, кубики в зеленый, куклу положим в кроватку, а мусор сложим в ведро для мусора. Дети: (сортируют игрушки)Воспитатель: Ой, а на ковре остался еще мусор. Давайте его заметем веничками на совочки.Дети: (подметают)Воспитатель: Какая чистота! Как хорошо вы потрудились и помогли нашему младшему воспитателю, молодцы! Анечка говорит, что теперь она умеет вытирать пыль, убирать игрушки, убирать посуду со стола. Воспитатель: А сейчас пришло время прощаться. Давайте скажем досвидания нашим гостям и Ане.Дети: Досвидания.
-