Публикации
БУД.06 Иностранный язык для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: БУД.06 Иностранный язык для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Автор: Алекберова Телли Биннат кызы
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: БУД.06 Иностранный язык для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Автор: Алекберова Телли Биннат кызы
рабочая ПРОГРАММа ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОй дисциплиныБУД.06 Иностранный язык23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средствОчная форма обученияСоликамск, 2024Разработчики: Алекберова Телли Биннат кызы, преподаватель английского языка первой квалификационной категорииРабочая программа разработана на основе требований ФГОС СОО, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонтавтотранспортных средств, утверждён приказомМинистерстваПросвещения Российской Федерации от 2 июля 2024 г. N 453, примерной программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык».Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы на базе основногообщего образования с одновременным получением среднего общего образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонтавтотранспортных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО.СОДЕРЖАНИЕ1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Общеобразовательная дисциплина«Иностранныйязык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонтавтотранспортных средств.1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:1.2.1. Цели дисциплиныСодержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:пониманиеиностранногоязыкакаксредствамежличностногои профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире; формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка. 1.2.2.Планируемыерезультатыосвоенияобщеобразовательнойдисциплиныв соответствии с ФГОС СПО ина основе ФГОССОООсобоезначениедисциплинаимеетприформированиииразвитииОКиПК:2. СТРУКТКРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплиныРаспределение часов по семестрам3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: наличие учебного кабинета «Гуманитарных и социальных дисциплин».Оборудование учебного кабинета:доска учебнаярабочее место преподавателястолы (по числу обучающихся)стулья (по числу обучающихся)шкафы для хранения раздаточного дидактического материала и др.Техническимисредствамиобучения:Компьютерсредства аудиовизуализациимультимедийный проекторомВ состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:- многофункциональный комплекс преподавателя;- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);- информационно-коммуникативные средства; - библиотечный фонд.3.2. Информационное обеспечение реализации программыОсновные источники:Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО / - 8-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 256 с. Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений / А.С. Восковская, Т.А. Карпова.- Изд.5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 384 с. - (Специальное профессиональное образование). Дополнительные источники:Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений/И.П. Агабекян.- Изд. 9-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 319 с. Кононенко А.П. Английский язык для средних профессиональных заведений: учебное пособие/ А.П. Кононенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 221 с. – (Среднее профессиональное образование). Русско-английский и англо-русский словарь (по системе С. Флеминг).– 2-е изд., - СПб.: Виктория плюс, 2019 - 768 с. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2018.- 463 с. Коноваленко Ж.Ф. Забыли английский? Начнем сначала!: Учебное пособие – СПб.: КАРО, 2019. – 368 с. Шульгина Е.М. Английский язык. Грамматический тренинг. Электронное учебное пособие. Интернет – ресурсы:Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫКонтроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих компетенций.5. ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯДля проверки уровня сформированности речевых навыков и умений используются измерительные материалы в тестовой форме.Итоговый контроль по учебному предмету БУД.06 Иностранный язык осуществляется в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет состоит из практической части, которая представлена вустной иписьменной форме. В процессе контроля выявляется уровень сформированности лексических, грамматических произносительных навыков и умений в чтении, говорении и письме.Часть «Говорение включает в себя высказывание в форме монолога или диалога по предложенной теме; Тест включает работу с лексико-грамматическими заданиями и текст.Английский языкЗадание к части «Говорение»:Примеры типовых заданий для оценки результатов обучения:Темы для устного контроля:1. Визитная карточка (форма контроля: диалог)2. Единая семья лучшее богатство. Моя семья3. Дом в котором я живу.4. Мой рабочий день6. Моя профессия – моё будущее.Формами контроля являются: диалогическая речь, монологическая речь с использованием опоры, ответы на вопросы по теме.Пример опоры при составлении монологической речи:My family is … (small).There are … (three) of us in the family: …We spend/don’t spend a lot of time together.We go to …, visit …My mum’s name is …She is a … (teacher)She works in/at a…My dad’s name is …He is a…He works in/at a…My brother(s)/sister(s) is (are)…We all have our duties about the house.My mum … , my dad … , I….I think our family is …Примеры тестовых заданийВариант 1Инструкция: в заданиях А1-А10 необходимо выбрать только один правильный ответ и записать его букву. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.А 1. I _______ afirstyearstudent.a) am b) is c) are d) doА 2. We _____ got some English books at home.a) have b) has c) are d) wereА 3.There ______ some flowers on the table.a) is b) be c) are d) haveА 4. How many students ____ in your group?a) there are b) are there c) is there d) have thereА 5. My ______ name is Rex.a) dog b) dog’s c) dogs d) is dogА 6. Is it your book? – No, it’s ____ .a) friend b) friends c) friend’s d) is friendА 7. My sister has lunch at _____ o’clock.ones one first one’s А 8. Do you want ____________ the film? a) seeb) seeingc) to seed) seesА 9. Alex has got much __________ about our travel. a) information b) informations c) informationes d) informationessesА 10. My parents _____ newspapers every day. a) reads b) read c) are reading d) are Часть В. Задания В1-В6 с кратким ответомИнструкция: в заданиях В1-В6 вам необходимо правильно употребить артикль, время, глагол в правильной форме, подходящий предлог. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.В 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в правильной форме в Present Simple.1. Henry usually (to wear) glasses.2. On Sunday we sometimes (to go) to the cinema.3. My parents (not listen) to rock music.4. They (to be) brothers.5. She (to clean) windows every month.В 2. Раскройте скобки и поставьте глагол в PastSimple (неправильные глаголы)1. I ___________ (loose) my watch in the park. 2. David ___________ (not hurt) his knee. 3. I kicked the ball and it ___________ (break) a window. 4. My new shoes ___________ (not cost) a lot of money. 5. I ___________ (get) this book from the library.В 3 Употребите much, many, little, a little, few, a few1. She gives him ..........………………water to wash his hands and face. 2. I'd like to say ............................. words about my journey.3. There are very …………………… old houses left in our street. Most of them have already been pulled down.4. We’ve got … …………………free time. We must hard work.5. I want to knit a short jacket. I don’t need ………………….. wool yarn for it.В 4. Вставьте артикли a, an, the где необходимо What ……… fine day is today! I have …….. apple. This …… pencil is broken. I have …… 10 programs on my TV. They have …… party. ……. party is a birthday party. В 5. Заполните пропуски соответствующими предлогами места и направленияThere are a lot of books … …………….the library. Don’t write this exercise. Do it … ………….home. There are a lot of clouds … ……………..the sky. Take your book and open it … ……………page 10, please. The pupils are writing words … …………….their copy-books. В 6. Ответьте на вопросы о себе полным ответомWhat’s your name? How old are you? How many members of your family have you got? Часть С Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного. The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:Каждое правильное предложение оценивается в 3 балла.The first stamp in the world was made in the USA. T F The first stamp appeared in the 19-century. T F A telescope was already known in the time of Columbus. T F In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F Вариант 2Инструкция: в заданиях А1-А10 необходимо выбрать только один правильный ответ и записать его букву. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.A 1. What ____ hedoing?a) am b) is c) are d) doА 2. He ____ got a lot of friends.a) have b) has c) are d) wereА 3. There ______ some books on the shelve.a) is b) be c) are d) haveА 4. My ______ name is Ann.a) sister b) sister’s c) sisters d) is sisterА5. My sister has dinner at _____ o’clock.two the second second two’s A 6. She is afraid ___________ by plane.a) of goingb) to goc) god) goingА 7. This large ship can’t go __________ the bridge. a) overb) acrossc) under d) withА 8. There is a lot of snow on the ground ____ winter.a) in b) at c) on d) for А 9. Her ___ is fair.a) hair b) hairs c) haires d) haireА 10. My uncle ___ for a bank.a) work b) is working c) works d) isworkЧасть В. Задания В1-В6 с кратким ответомИнструкция: в заданиях В1-В6 вам необходимо правильно употребить артикль, то или иное время, глагол в правильной форме, подходящий предлог. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.В 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в правильной форме в Present Simple.1. My brother (to read) this newspaper at home every day.2. On Sunday they sometimes (to go) to the cinema.3. Lucy (to learn) English.4. I (to be) a student.5. Do you (to stay) in Moscow?В 2. Раскройте скобки и поставьте глагол в PastSimple (неправильные глаголы)1. We had a garage where we ___________ (keep) our car. 2. Ali ___________ (cut) his knee. 3. The glass ___________ (fall) off the table. 4. The glass ___________ (not break). 5. We ___________ (sell) our old car. В3 Употребите much, many, little, a little, few, a few1. If you have ……………..spare time, look through this book.2.There are …….... …….things here which I cannot understand. 3.There is ………... …..water in the river, and they want to cross it.4. . Let's stay here ................... longer: it is such a nice place.5. He has ............ ………..English books at home, so he has to go to the library for more books.В 4. Вставьте артикли a, an, the где необходимо What …………. fine weather is today! I have ………… magazine. My …. ……sister likes meat. Do you like sandwiches with ….. ………cheese? This is …… house. ……. ……house is white. В5. Заполните пропуски соответствующими предлогами места и направленияAlexander goes … ………five days a week. We have modern workshops ……………… the second floor. I see the schoolyard ……………………. the window. His picture hangs ……………………. the divan bed. What street do you live ………………………….? В 6. Ответьте на вопросы о себе полным ответомWhat’s your name? How old are you? How many members of your family have you got? Часть С Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного. Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:Каждое правильное предложение оценивается в 3 балла.
