Публикации
Webquest «The seven wonders of the ancient world»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Webquest «The seven wonders of the ancient world»
Автор: Куклина Светлана Витальевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Webquest «The seven wonders of the ancient world»
Автор: Куклина Светлана Витальевна
«The seven wonders of the ancient world»Куклина Светлана Витальевна, преподаватель английского языка.ГПОУ Забайкальский транспортный техникум. Аннотация. Целью работы является продемонстрировать развитие: -умения поиска, отбора, анализа информации по заданной теме из различных источников;- формирование интереса к изучению исторического материала путем анализа различных источников о культурном и историческом наследии Древнего мира.- углубление знаний лингвострановедческого и социокультурного характера;- расширение лексического и грамматического запаса - реалий страны изучаемого языка;- формирование коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих - лингвистическую,социокультурную, учебную, деятельностную; - использования информационного пространства сети Интернет;- отработка навыков работы в разных компьютерных программах. «Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб – квест - это сайт в Интернете, созданный преподавателем, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является оформление работы студентов в виде презентаций. Используя ресурсы Интернет, производится сбор информации об этих древних чудесах света на английском языке. Систематизируется весь текстовой и фото материал по следующему плану:- название - местонахождение(страна, город), если изменилось название страны или города, обязательно сообщить древнее и современное - когда и кем было построено- внешний и внутренний вид здания- интересные факты, дополнительные сведения-сохранилось ли до наших дней- доступность для посещения и осмотра в настоящее времяПланируемые результаты работы:1) Представьте в группе информацию наглядно (оформите в виде презентации), а также в виде устного сообщения на английском языке;2) Составьте тест-опросник по своему материалу для своих одногруппников для их ответов после Вашего представления информации в группе.План работы для студентов:1.Разделитесь на 3 клуба путешественников по желанию, по интересам. Более того, дайте название своему клубу.Вашей задачей является выбрать для своего клуба древнее чудо света, по которому вы будете собирать и предоставлять информацию. Список 7 древних чудес света:1.The Great Pyramid of Giza - Великая пирамида Гизы 2.The Lighthouse of Alexandria- Александрийский маяк3. The Hanging Gardens of Babylon-Висячие сады Семирамиды4. The Statue of Zeus at Olympia- Статуя Зевса в Олимпии5.The Colossus of Rhodes- Колосс Родосский6.The Temple of Artemis at Ephesus-Храм Артемиды в Эфесе7.The Mausoleum at Halicarnassus-Мавзолей в Галикарнасе 2. В каждом клубе путешественников будет несколько специалистов, которые будут знатоками своего дела.Назначьте специалистов, в качестве которых Вам предстоит пройти квест:первый специалист -журналист-исследовательвторой специалист - редактор-проектировщиктретий специалист - фотограф-оператор3.Используя предлагаемые ресурсы Интернет (а также видеоролики с YouTube), произведите поиск, сбор и отбор информации по своей теме (чуду света), изучите его, оформите, подготовьтесь сделать устное сообщение по теме в клубе.4.Составьте тест-опросник по своей теме. Задания для каждого клуба и для каждой специальности: а) каждый исследователь- журналист собирает, изучает, отбирает текстовой материал по своей теме по заданному плану; затем передает информацию фотографу -оператору и редактору-проектировщику;б) фотограф-оператор изучает материал, анализирует на соответствие плану, подбирает фотографии, гифы и возможные видео сюжеты, ролики, отражающие текстовую информацию, которые как можно полнее и наглядно освещают тему сообщения; затем передает фото и весь собранный видеоматериал редактору-проектировщику.в) редактору-проектировщик изучает материал, анализирует на соответствие плану; размещает текстовой материал в презентации, не забывает указать название клуба;г) журналист-исследователь, редактор-проектировщик и фотограф-оператор совместно обсуждают вариант наглядного представления тестовой информации, предложенный редактором, совместно решают вопросы, связанные с размещением фото и видеоматериалов, советуются со всеми членами своего клуба;д) каждый клуб готовит совместное устное изложение материала для выступления на занятии;е) каждый клуб составляет и оформляет тест-опросник.Список интернет-источников:1.The Great Pyramid of Giza - Великая пирамида Гизы https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Pyramid_of_Gizahttps://oblako-media.ru/behold/TMzouTzim0o/360-travel-inside-the-great-pyramid-of-giza-bbc/2.The Lighthouse of Alexandria- Александрийский маяк3. The Hanging Gardens of Babylon-Висячие сады Семирамиды4. The Statue of Zeus at Olympia- Статуя Зевса в Олимпии5.The Colossus of Rhodes- Колосс Родосский6.The Temple of Artemis at Ephesus-Храм Артемиды в Эфесе7.The Mausoleum at Halicarnassus-Мавзолей в Галикарнасе После завершения квеста студенты смогут:использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; выражать своё мнение по проблеме; аргументировать свою точку зрения; составлять планы письменных и устных сообщений; приводить примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; обрабатывать полученную информацию; употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; находить нужные информационные ресурсы; применять творчески свои идеи. Личностные результаты. Студенты смогут: приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; студенты научатся вести «диалог культур» ; повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться. Метапредметные результаты. К ним можно отнести:способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума; способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий. Предметные результаты. К ним можно отнести:усвоение первоначальных сведений; использование базового понятийного аппарата на уровне; умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .
