Публикации Webquest «The seven wonders of the ancient world»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Webquest «The seven wonders of the ancient world»
Автор: Куклина Светлана Витальевна

«The seven wonders of the ancient world»Куклина Светлана Витальевна, преподаватель английского языка.ГПОУ Забайкальский транспортный техникум. Аннотация. Целью работы является продемонстрировать развитие: -умения поиска, отбора, анализа информации по заданной теме из различных источников;- формирование интереса к изучению исторического материала путем анализа различных источников о культурном и историческом наследии Древнего мира.- углубление знаний лингвострановедческого и социокультурного характера;- расширение лексического и грамматического запаса - реалий страны изучаемого языка;- формирование коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих - лингвистическую,социокультурную, учебную, деятельностную; - использования информационного пространства сети Интернет;- отработка навыков работы в разных компьютерных программах. «Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб – квест - это сайт в Интернете, созданный преподавателем, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является оформление работы студентов в виде презентаций. Используя ресурсы Интернет, производится сбор информации об этих древних чудесах света на английском языке. Систематизируется весь текстовой и фото материал по следующему плану:- название - местонахождение(страна, город), если изменилось название страны или города, обязательно сообщить древнее и современное - когда и кем было построено- внешний и внутренний вид здания- интересные факты, дополнительные сведения-сохранилось ли до наших дней- доступность для посещения и осмотра в настоящее времяПланируемые результаты работы:1) Представьте в группе информацию наглядно (оформите в виде презентации), а также в виде устного сообщения на английском языке;2) Составьте тест-опросник по своему материалу для своих одногруппников для их ответов после Вашего представления информации в группе.План работы для студентов:1.Разделитесь на 3 клуба путешественников по желанию, по интересам. Более того, дайте название своему клубу.Вашей задачей является выбрать для своего клуба древнее чудо света, по которому вы будете собирать и предоставлять информацию. Список 7 древних чудес света:1.The Great Pyramid of Giza - Великая пирамида Гизы 2.The Lighthouse of Alexandria- Александрийский маяк3. The Hanging Gardens of Babylon-Висячие сады Семирамиды4. The Statue of Zeus at Olympia- Статуя Зевса в Олимпии5.The Colossus of Rhodes- Колосс Родосский6.The Temple of Artemis at Ephesus-Храм Артемиды в Эфесе7.The Mausoleum at Halicarnassus-Мавзолей в Галикарнасе 2. В каждом клубе путешественников будет несколько специалистов, которые будут знатоками своего дела.Назначьте специалистов, в качестве которых Вам предстоит пройти квест:первый специалист -журналист-исследовательвторой специалист - редактор-проектировщиктретий специалист - фотограф-оператор3.Используя предлагаемые ресурсы Интернет (а также видеоролики с YouTube), произведите поиск, сбор и отбор информации по своей теме (чуду света), изучите его, оформите, подготовьтесь сделать устное сообщение по теме в клубе.4.Составьте тест-опросник по своей теме. Задания для каждого клуба и для каждой специальности: а) каждый исследователь- журналист собирает, изучает, отбирает текстовой материал по своей теме по заданному плану; затем передает информацию фотографу -оператору и редактору-проектировщику;б) фотограф-оператор изучает материал, анализирует на соответствие плану, подбирает фотографии, гифы и возможные видео сюжеты, ролики, отражающие текстовую информацию, которые как можно полнее и наглядно освещают тему сообщения; затем передает фото и весь собранный видеоматериал редактору-проектировщику.в) редактору-проектировщик изучает материал, анализирует на соответствие плану; размещает текстовой материал в презентации, не забывает указать название клуба;г) журналист-исследователь, редактор-проектировщик и фотограф-оператор совместно обсуждают вариант наглядного представления тестовой информации, предложенный редактором, совместно решают вопросы, связанные с размещением фото и видеоматериалов, советуются со всеми членами своего клуба;д) каждый клуб готовит совместное устное изложение материала для выступления на занятии;е) каждый клуб составляет и оформляет тест-опросник.Список интернет-источников:1.The Great Pyramid of Giza - Великая пирамида Гизы https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Pyramid_of_Gizahttps://oblako-media.ru/behold/TMzouTzim0o/360-travel-inside-the-great-pyramid-of-giza-bbc/2.The Lighthouse of Alexandria- Александрийский маяк3. The Hanging Gardens of Babylon-Висячие сады Семирамиды4. The Statue of Zeus at Olympia- Статуя Зевса в Олимпии5.The Colossus of Rhodes- Колосс Родосский6.The Temple of Artemis at Ephesus-Храм Артемиды в Эфесе7.The Mausoleum at Halicarnassus-Мавзолей в Галикарнасе После завершения квеста студенты смогут:
  • использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  • выражать своё мнение по проблеме;
  • аргументировать свою точку зрения;
  • составлять планы письменных и устных сообщений;
  • приводить примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  • анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  • обрабатывать полученную информацию;
  • употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
  • продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  • находить нужные информационные ресурсы;
  • применять творчески свои идеи.
  • Личностные результаты. Студенты смогут:
  •  приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
  •  студенты научатся вести «диалог культур» ;
  •  повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через   осознанное желание учиться.
  • Метапредметные результаты. К ним можно отнести:
  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
  • способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  • умение структурировать найденную информацию;
  • проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  • осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
  • Предметные результаты. К ним можно отнести:
  • усвоение первоначальных сведений;
  • использование базового понятийного аппарата на уровне;
  • умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .
  • -