Публикации
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе №2 Тема: «Путешествие в страну сказок»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе №2 Тема: «Путешествие в страну сказок»
Автор: Каморкина Ольга Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе №2 Тема: «Путешествие в страну сказок»
Автор: Каморкина Ольга Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад №248»(МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе №2Тема: «Путешествие в страну сказок» Выполнил: Воспитатель с СЗД О.С.КаморкинаБарнаул, 2025Конспект НОД:Образовательная область: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, ФЭМП.Возрастная группа: младшая группа 3-4 года.Тема занятия: «Путешествие в страну сказок»Цель занятия: способствовать формированию закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.Задачи занятия:OO «Познавательное развитие»: Формировать умение следить за , способствовать желанию детей сопереживать героям. Формировать заботливое отношение к животным. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.Обучающие: Способствовать активизации представлений диких и домашних животных. Углублению и обобщению знаний.Развивающие: Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающему миру; поощрять интерес детей к природе. Эмоциональную отзывчивость.ОО «Речевое развитие»Обучающие: Совершенствовать речевую диалогическую активность воспитанников (вопрос-ответ), умение выслушивать обращенную речь, понимать ее содержание.Развивающие: Обогащать, систематизировать словарный запас, повторять слова, действия по образцу взрослого. Развивать связную, логическую речь, память, слуховое восприятие и любознательность.Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной . Воспитывать активное, внимание речи.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Обучающие: Создавать условия для творческого воображения у воспитанников младшего возрастаРазвивающего: Развивать зрительное, слуховое восприятие и чувство ритма.Воспитательные: Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при коллективной работе.ОО «Социально-коммуникативное развитие»Обучающие: Способствовать формированию у воспитанников сотрудничества, взаимопонимания.Развивающие: Развивать чувства коллективизма.Воспитательные: Воспитывать, ответственность, самостоятельность, доброжелательность.ОО «Физическое развитие»Обучающие: Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков, умение воспитанников координировать речь с движением.Развивающие: Развивать двигательные и умственные способности воспитанников.Воспитательные: Воспитывать выразительность движений.Материалы и оборудование: плакаты с изображение сказок «Три медведя», «Репка», «Теремок»; корзинки (красная и синяя); муляжи фруктов и овощей.Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», «Репка», «Теремок», беседы по прочитанным сказкам, беседы о весне, о её признаках, рассматривание иллюстраций о весне, заучивание стихотворений.
