Публикации
Урок русского языка в 3 классе"Имя существительное"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок русского языка в 3 классе"Имя существительное"
Автор: Бакуменко Татьяна Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок русского языка в 3 классе"Имя существительное"
Автор: Бакуменко Татьяна Александровна
Каллиграфическая минутка Русскийнародвсегда ценилкрасивое письмо.
Онговорил: Красивописать красотутворить.
Игра Назови одним словом
Стрекоза, бабочка, комар, светлячок
Машинка, кукла, юла, мяч
Липа, дуб, береза, ель
Брюки, рубашка, свитер, платье • Десна, Брянск, Россия, Москва
Что еще могут обозначать имена существительные?
Какой мы можем сделать вывод?
Имена существительные могут отвечать не только на вопрос кто? или что? но и на другие вопросы: кого? чего? кому? кем? чем?
о ком? о чем?
Домашнее задание:
Стр.11 правило.
Написать два предложения с именами
существительными,имена существительные
подчеркнуть и поставить к
Ольга Михайловна Носованим вопрос.
Работу мы с вами сделали в срок.
Спасибо, ребята , вам за урок !
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Русский язык
3
А класс
ПРОЗВЕНЕЛ
ЗВОНОК
ВЕСЕЛЫЙ
МЫ УРОК НАЧАТЬ
ГОТОВЫ!
Проверь готовность к уроку!
(
учебник, рабочие тетради,
дневник, пенал)
Если
правильно закончите
стихотворение
,
то сможете
сформулировать тему урока
.
•
Вещи, люди и цветы,
•
Носороги и коты,
•
Джинсы, майки и штиблеты,
•
Называются ПРЕДМЕТЫ.
•
Шубы, шапки и зонты,
•
Гвозди, гайки и болты,
•
Сёла, города, планеты
–
•
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ.
•
АХ, какие все слова
•
Восхитительные,
•
Называются они
…….
Так
, какая же тема нашего урока?
Ольга Михайловна Носова
Как
вы думаете, чем мы
будем заниматься
сегодня на уроке?
Тема урока:
•
Что обозначает имя
существительное?
Двадцать третье января.
Классная работа.
Игра: Четвертый лишний
•
Т…
традь
, п…нал, б…жать ,
к…р…
ндаш
.
•
Г…
рох
, к…пуста , м…
рковь
,
кр
…сивый.
•
За…ц , м…
дведь
, ч…тать,
с...бака.
Игра: Четвертый лишний
Словарные слова.
•
Т
е
традь , п
е
нал,
б
е
жать ,
к
а
р
а
ндаш.
•
Г
о
рох, к
а
пуста , м
о
рковь,
кр
а
сивый.
•
За
я
ц , м
е
дведь ,
ч
и
тать
,
с
о
бака.
Что могут обозначать имена
существительные:
•
Живые существа.
•
Конкретные предметы.
•
Растения.
•
Одежду.
•
Географические названия.
См. стр. 11 учебника
Ольга Михайловна Носова
Откройте учебники
на
стр.
11
Упражнение
№14
Ольга Михайловна Носова
Тест
•
1)
А
•
2)
А
•
3)
Б
•
4)
А
•
5)
В
•
6)
В
•
7)
В
•
8)
Ветер, бабочка ,радость, слог.
•
9)
Помощь,ночь,тишь,речь
.
-
Что
нового
узнали?
-
Кто
доволен
своей
работой
на
уроке?
-
Кто
считает,
что
мог
работать
лучше?
-
Кто
недоволен
собой?
Ольга Михайловна Носова
Наш урок подошел к концу
И умный вид вам всем к лицу,
Все вы милы и симпатичны
И отвечали все отлично
.
