Публикации Урок русского языка в 3 классе"Имя существительное"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок русского языка в 3 классе"Имя существительное"
Автор: Бакуменко Татьяна Александровна


Каллиграфическая минутка Русскийнародвсегда ценилкрасивое письмо.
Онговорил: Красивописать красотутворить.
Игра Назови одним словом
Стрекоза, бабочка, комар, светлячок
Машинка, кукла, юла, мяч
Липа, дуб, береза, ель
Брюки, рубашка, свитер, платье • Десна, Брянск, Россия, Москва
Что еще могут обозначать имена существительные?
Какой мы можем сделать вывод?
Имена существительные могут отвечать не только на вопрос кто? или что? но и на другие вопросы: кого? чего? кому? кем? чем?
о ком? о чем?
Домашнее задание:
Стр.11 правило.
Написать два предложения с именами
существительными,имена существительные
подчеркнуть и поставить к
Ольга Михайловна Носованим вопрос.
Работу мы с вами сделали в срок.
Спасибо, ребята , вам за урок !
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова
Ольга Михайловна Носова

Ольга Михайловна Носова
Русский язык
3
А класс
ПРОЗВЕНЕЛ
ЗВОНОК
ВЕСЕЛЫЙ
МЫ УРОК НАЧАТЬ
ГОТОВЫ!
Проверь готовность к уроку!
(
учебник, рабочие тетради,
дневник, пенал)
Если
правильно закончите
стихотворение
,
то сможете
сформулировать тему урока
.

Вещи, люди и цветы,

Носороги и коты,

Джинсы, майки и штиблеты,

Называются ПРЕДМЕТЫ.

Шубы, шапки и зонты,

Гвозди, гайки и болты,

Сёла, города, планеты


Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ.

АХ, какие все слова

Восхитительные,

Называются они
…….
Так
, какая же тема нашего урока?

Ольга Михайловна Носова
Как
вы думаете, чем мы
будем заниматься
сегодня на уроке?
Тема урока:

Что обозначает имя
существительное?
Двадцать третье января.
Классная работа.
Игра: Четвертый лишний

Т…
традь
, п…нал, б…жать ,
к…р…
ндаш
.

Г…
рох
, к…пуста , м…
рковь
,
кр
…сивый.

За…ц , м…
дведь
, ч…тать,
с...бака.
Игра: Четвертый лишний
Словарные слова.

Т
е
традь , п
е
нал,
б
е
жать ,
к
а
р
а
ндаш.

Г
о
рох, к
а
пуста , м
о
рковь,
кр
а
сивый.

За
я
ц , м
е
дведь ,
ч
и
тать
,
с
о
бака.
Что могут обозначать имена
существительные:

Живые существа.

Конкретные предметы.

Растения.

Одежду.

Географические названия.
См. стр. 11 учебника

Ольга Михайловна Носова
Откройте учебники
на
стр.
11
Упражнение
№14

Ольга Михайловна Носова
Тест

1)
А

2)
А

3)
Б

4)
А

5)
В

6)
В

7)
В

8)
Ветер, бабочка ,радость, слог.

9)
Помощь,ночь,тишь,речь
.
-
Что
нового
узнали?
-
Кто
доволен
своей
работой
на
уроке?
-
Кто
считает,
что
мог
работать
лучше?
-
Кто
недоволен
собой?

Ольга Михайловна Носова
Наш урок подошел к концу
И умный вид вам всем к лицу,
Все вы милы и симпатичны
И отвечали все отлично
.
-