Публикации
Сценарий "День волшебства"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий "День волшебства"
Автор: Сагалакова Наталия Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий "День волшебства"
Автор: Сагалакова Наталия Александровна
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный! А почему волшебный мы сейчас узнаем. Слышу, к нам кто-то идёт.Под музыку в зал входит ВолшебникВолшебник: Я сказочный волшебник, Я добрый чародей, Я сочиняю сказки Для маленьких детей. Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?Ведущая: Вы попали в детский сад Колокольчик.Волшебник: Я очень рада. А вы любите сказки?Тогда отгадайте мои сказочные загадки.Из реки выходит сказка…Из трамвая, из ворот,Это что за хоровод?Это сказок хоровод!Сказка – умница и прелесть,С нами рядышком живет.Загадки «Цветик-семицветик» (после каждой отгаданной загадки отрываем лепесток)1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз…(Морозко)6. Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой…(Двенадцать месяцев)7. Кто в сказке Теремок сломал домик? (Медведь)Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.Волшебник: Ребята, а волшебники любят играть, а вы любите?Игра «Добрый волшебный зверь»Ход игры: все дети собираются рядом, берутся за руки (или кладут руки на плечи). Ведущий-воспитатель говорит, что теперь они вместе — большое волшебное животное. Для того, чтобы действительно им стать, надо соблюдать тишину, успокоиться и послушать дыхание друг друга. А теперь постараться дышать одинаково — так, как будто мы все — единое целое. Волшебник: Какие молодцы! А теперь я покажу вам волшебный фокус. Вы любите фокусы? Сейчас я с помощью волшебных платков превращу прозрачную воду в разноцветную.Фокус «Разноцветная вода».Волшебник: Громче музыка играй, танцевать всех приглашай! Танец «Клеп-снэп» (повторялка на ускорение)Волшебник: А теперь давайте зарядимся позитивными эмоциями на весь день. У меня для этого есть большой мяч. Какого он цвета? (Желтого) Правильно, желтый, как солнце. Сейчас мы будем передавать из рук в руки друг другу. Под музыку дети передают друг другу мяч.Волшебник: Как у вас в детском саду здорово, вы все такие веселые, умеете танцевать, а умеете ли вы показывать волшебство с помощью волшебной палочки.Ведущая: Конечно! Сейчас мы тебе покажем как с помощью палочки волшебной ребята превращаются в интересных героев из сказки. Показ костюмовВолшебник: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну волшебства.Волшебник: Ой, ой, ой! Я же совсем забыла вам, ребята, еще один фокус показать! Ну-ка, где мой волшебный чемоданчик?Под музыку ведущая выносит чемоданчик.Волшебник: А сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этом чемоданчике появится то, о чем вы мечтаете.(Под музыку Волшебник открывает чемоданчик и достает оттуда конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей).Воспитатель: Все ребята молодцы!Мы вам всем похлопаем,Ножками потопаем,Ручками помашем:До – свидания скажем!Волшебник: До новых встреч!
