Публикации Технологическая карта урока литературы в 5 классе "А.С.Пушкин. Образы русской природы в произведениях поэта. «Зимнее утро»".

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока литературы в 5 классе "А.С.Пушкин. Образы русской природы в произведениях поэта. «Зимнее утро»".
Автор: Плескунова Лариса Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 578 Приморского района Санкт-ПетербургаТехнологическая карта урока литературы в 5 классе. Составитель учитель литературы Л.Ю.ПлескуноваТема: А.С.Пушкин. Образы русской природы в произведениях поэта. «Зимнее утро».Тип урока: урок открытия новых знаний.Вид урока: комбинированный урок.Цель: формирование основ читательской культуры как части общей культуры человека.Задачи:Образовательная продолжить знакомство учащихся с творчеством А. С. Пушкина; совершенствовать речевые навыки; умение вести беседу.Развивающая – создать условие для развития у учащихся рефлексивных навыков, умений анализировать художественное произведение, работать над литературоведческими понятиями. Воспитательная – воспитывать культуру общения; любовь к жизни, веру в торжество добрых начал.Технологии: ИКТ, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения, ТРКМ, дифференцированный подход.Планируемые результаты:Образовательные ресурсы: тексты стихотворений, учебник, компьютер, проектор, презентация PowerPoint по теме урока, рабочие листы (обучение анализу произведения).Формировать УУД: Личностные: 1 формирование волевых качеств личности на основе примеров из произведения; 2 познавательный интерес; 3 способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.Регулятивные: 4 определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 5 планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; 6 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.Коммуникативные: 7 слушать и понимать речь других; 8 оформлять свои мысли в устной форме; 9 договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения, общения и следовать им.Познавательные: 10 ориентироваться в своей системе знаний; 11 осуществлять анализ объектов; 12 находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; 13 преобразовывать информацию из одной формы в другую; 14 составлять ответы на вопросы.Технологическая карта
-