Публикации Конспект " Овощи в баночке"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект " Овощи в баночке"
Автор: Оганян Наира Гарниковна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«ЦРР - детский сад №182»города МагнитогорскаКонспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Овощи в баночке»город Магнитогорск2025 год Конспект ННОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Овощи в баночке»Возраст детей: группа раннего возрастаПровела: воспитатель МДОУ «ЦРР д/с №182» Оганян Н.Г.Программное содержание:
  • Формировать умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, учить наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на основу.
  • Развивать мелкую моторику пальцев, цветовое восприятие, чувство формы и композиции.
  • Словарная работа: «законсервировать». Оборудование: магнитная доска. Демонстрационный материал: корзина с овощами, образец аппликации «Овощи в баночке»Раздаточный материал: вырезанные бумажные баночки, силуэты овощей (помидор, огурец) разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки. кисти, салфетки, клеенки на каждого ребёнка.Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?».Индивидуальная работа: продолжать учить правильно держать кисточку и наносить клей (Влада, Никита, Яша). Методы: наглядный, словесный, практический. Приемы: вопросы, использование художественной литературы, пошаговый показ способа аппликации, объяснение, наклеивание, подведение итога.Ход занятияВоспитатель: Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята а вы любите овощи? Какие овощи вы знаете? Для чего нам нужны овощи?Дети: В них много витаминов, их нужно есть, чтобы не болеть.Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Дети: Помидоры и огурцы. Воспитатель: Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?Дети: СалатВоспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень много разных блюд. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так наши овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем?Дети: ДаВоспитатель: А вы знаете как это сделать?Дети: нет.Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.Физкультминутка «Овощи»В огород пойдем, (Маршировать на месте.)Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)Мы морковки натаскаемИ картошки накопаем.Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками.)Щавеля нарвем немножко («Рвут».)И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей (помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Показ: Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.Дети выполняют аппликациюВоспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились!
    -