Публикации
Аналитический расчет об итогах внутреннего мониторинга образовательных результатах обучающихся по русскому языку
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аналитический расчет об итогах внутреннего мониторинга образовательных результатах обучающихся по русскому языку
Автор: Есмухамбетова Алия Борисовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аналитический расчет об итогах внутреннего мониторинга образовательных результатах обучающихся по русскому языку
Автор: Есмухамбетова Алия Борисовна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413116 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 7 Тел. +7(8453) 54-44-93 E-mail: Справкао результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихсяАдминистрация МОУ «СОШ №3» подтверждает, что учитель русского языка и литературы Есмухамбетова Алия Борисовна за период с 2020 по 2025 учебные годы добилась стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательной программы. По итогам внутреннего мониторинга: качество знаний – 53,25%, средний балл – 3,62 балла, уровень обученности – 54,03% , успеваемость – 100%; динамика учебных достижений обучающихся стабильная.Директор школы Т.Г. Жулева Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413116 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 7 Тел. +7(8453) 54-44-93 E-mail: Таблицы динамики учебных достижений обучающихся 2020-2021 уч.год2021-2022 уч.год2022-2023 уч.год2023-2024 уч.год2024-2025 уч.годСводная таблица показателей результатов освоения обучающимися образовательной программыГрафик динамики показателей результатов освоения обучающимися образовательной программыДиректор школы Т.Г. Жулева Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413116 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 7 Тел. +7(8453) 54-44-93 E-mail: Таблицы индивидуальной успеваемости обучающихся по русскому языку 6б - 9б класс 2021-2025 г.г.Директор школы Т.Г. Жулева Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413116 Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 7 Тел. +7(8453) 54-44-93 E-mail: Аналитическая справка об использовании результатов срезов знаний по текстам администрации для планирования и коррекции образовательного процессаАдминистрация МОУ «СОШ №3» подтверждает, что учитель начальных классов Сафонова Ирина Андреевна в системе и целенаправленно проводит работу по выявлению затруднений и коррекции знаний и умений обучающихся.Основными направлениями работы по анализу и использованию результатов внутреннего мониторинга является, прежде всего, создание реестров затруднений учащихся с целью выявления факторов, влияющих на успешность обучения, и выстраивание индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки учащегося. Реестр класса представляет свод умений по всем видам универсальных учебных действий (УУД). Данный реестр показал, что в целом картина классе положительная: в перечень умений ниже заданного коридора решаемости входят 5 заданий (по математике, русскому языку, и чтению). Реестр класса позволяет увидеть проблемы более детально. Было определено, за счет каких заданий обеспечено прохождение заданного коридора решаемости.На основе реестра по классу педагогами был составлен реестр по ученикам. Данный реестр помог учителю сформировать проблемные группы учащихся на основе отдельных умений, что позволило увидеть проблемы каждого ребенка, в последствие организовать работу с данными детьми и контролировать уровень формирования умений, обозначенных в реестре. Реестр учащегося, не достигшего уровня базовой подготовки по одному или нескольким предметам, представлен в плане индивидуальной работы с учащимся. Один из вариантов организации индивидуально - групповой работы – это урок, но и во внеурочное время, на занятиях группы продленного дня учитель успешно организует эту работу. Для осуществления данной работы на уроке учитель обладает методической подготовкой и создает на уроке следующие необходимые условия: - выбор типа урока, а именно уроки повторения, закрепления; если комбинированный урок, то это - этап повторения; - организация деятельности учащихся как индивидуально, так и в паре и в группе;- организация деятельности на основе уровневой дифференциации (обеспечение решаемости заданий базового и повышенного уровня сложности);- дифференцированные и индивидуальные домашние задания;- участие родителей в подготовке индивидуальных заданий;- подготовка набора заданий или выбор учебных пособий на отработку данных умений;- осуществление контроля и периодичности его проведения до достижения обучающимися планируемого результата.
