Публикации
Конспект занятия по рисование для детей с нарушением слуха «Дикие животные и их детёныши (большой и маленький)».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по рисование для детей с нарушением слуха «Дикие животные и их детёныши (большой и маленький)».
Автор: Сахнова Наталья Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по рисование для детей с нарушением слуха «Дикие животные и их детёныши (большой и маленький)».
Автор: Сахнова Наталья Викторовна
Конспект занятия по рисование для детей с нарушением слуха«Дикие животные и их детёныши (большой и маленький)».Задачи:Учить рисовать большой и маленький объект рядом Развивать воображение, творчество, цветовое восприятие Закреплять пространственные представления, понятия цвета, формы, величины Воспитывать усидчивость, прилежность и стремление рисовать аккуратно и красиво Оборудование: Зайка, книга – самоделка, таблицы, краски, кисточка, салфетка, бумага.Словарь: Зайка, будем рисовать, бумага, справа, слева, наверху, внизу, рядом, посередине, хорошо, красиво, овал, круг, коричневый, серый, жёлтый, краски, кисточка и т.д.Ход занятияОрганизационный момент (настрой на занятие). Понимание и ответы на вопросы: Что будем делать? (думать, слушать, говорить, рисовать, почему? и т.д.) Пальчиковая гимнастика с карандашами. Игровой момент. Зайка принёс книгу – самоделку, название которой «Дикие животные и их детёныши», но в ней нет ни одной картинки, а только подписи – таблицы. Зайка просит, чтобы дети нарисовали ему картинки, которые он может вставить в книгу. Основная часть: Прочитать таблицы и уточнить, какие животные должны быть нарисованы Уточнить у детей форму, цвет, величину Дидактическая игра. «На что это похоже?» Развитие мышления и воображения (недорисованные контуры животных).Физкультурная минутка. Зайка прыг за куст, дрожит (прыжки на месте, имитация испуга)Гте-то рядом волк бежит! (бег на месте)А за ним лиса идёт (имитация походки лисы)Мишка за лисой бредёт (имитация походки медведя)Страшно зайке одному (имитация испуга)И попрыгал он к ежу (прыжки на месте)Самостоятельная работа для детей. Педагог у старших детей уточняет, какого животного и детёныша ребёнок будет рисовать, где он собирается расположить объекты на листе бумаги. Малышам помогает дорисовать или заштриховать часть тела на рисунке – образце.Во время рисования воспитатель постоянно уточняет у детей части тела животного, цвет, форму, величину.Итог. Педагог подводит итог занятия, предлагает оценить работы детей и отдаёт их Зайке, который вставляет рисунки в книгу – самоделку и благодарит детей за «оказанную помощь».
