Публикации
Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя на уроках физики
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя на уроках физики
Автор: Клемешов Виктор Петрович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя на уроках физики
Автор: Клемешов Виктор Петрович
Использование цифровых образовательных ресурсовв работе учителя на уроках физикиКлемешов В.П., учитель физики МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской областиЦифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы. Классификация ЦОРИспользование компьютерных моделей на уроках физики: исследовательские задания; творческие, проблемные задания; задачи с недостающими данными; компьютерные эксперименты; расчётные задачи с последующей компьютерной проверкой; экспериментальные задачи.Использование ЦОР на дистанционном формате обучения:1.появляется возможность заниматься в удобное для себя время;2.обучаемый может осваивать данный курс одновременно с основным обучением 3.дает равные возможности получения разнообразного образования вне ограничений места проживания, состояния здоровья и других особенностей. Внедрение ЦОР с их встраиванием в учебный процесс позволит лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии. Как показывает практика, использование цифровых ресурсов на уроках усиливает их наглядность, даёт возможность оживить урок, вызвать у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключить одновременно несколько каналов восприятия информации.
