Публикации
Урок 1 по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок 1 по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок 1 по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Урок 1 по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 классЦель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний в рамках решения практических задач.ЗадачиПовторить изученные правила действий в рамках всей изучаемой темы для решения задач разного уровня трудности.Обобщить и систематизировать алгоритмы работы с отрезками и ломаными, правила сравнения натуральных чисел.Ключевые слова: неравенство; столбчатая диаграмма.Ход урокаУстный счёт Работа в парах: №1.185.Актуализация Какое из чисел является средним в ряду: 14 534; 15 345; 14 543? Запишите результат сравнения в виде двойного неравенства и прочитайте его. На прямой отметили точки А, В и С таким образом, что точка С лежит между двумя другими. а) Назовите самый длинный отрезок. б) Назовите самый короткий отрезок.в) Известно, что расстояние между А и В равно 6 см, а расстояние между В и С равно 2 см 4 мм. Чему равно расстояние между А и С?На координатном луче отметили точки А(4), В(7), K(5). Известно, что точка С равноудалена от точек А и В, а точка М лежит на расстоянии, равном 4, от точки K. Какие координаты могут быть у точек С и М? Укажите наибольшее натуральное число, для которого верно следующее утверждение: оно больше 9 000, но меньше 10 000, а его последняя цифра меньше 8. Тренировочные упражнения на систематизацию и повторение Выполните сравнение и расставьте буквы в порядке уменьшения величин, описанных в пунктах: а) рост дошкольника;г) длина футбольного поля; б) длина всего автобусного маршрута;д) толщина листа бумаги;в) высота фонарного столба;е) длина ботинка старшеклассника.Коля потерял свой пенал, но нашёл дома старую линейку, которой пользовался его отец, когда был пятиклассником. Коля заметил, что линейку очень часто использовали, поэтому ему удалось разглядеть на шкале только отметки 0, 7 и 11. На дом задали построить отрезки длиной 4 см, 14 см, 8 см и 10 см. Удастся ли Коле сделать задание? Ученики 5 класса провели опрос по итогам триместра. Выяснилось, что отличников в классе 4, хорошистов — 17. Всего в классе учится 25 человек, а ребят, окончивших триместр с академической задолженностью, в этом классе нет. Представьте эту информацию в виде столбчатой диаграммы. Семья из 4 человек хочет съездить на экскурсию из города А в город Б. На выбор у них два маршрута. Можно проехать поездом, тогда билет на одного взрослого человека будет стоить 550 р., а на ребёнка дошкольного возраста — 300 р. Другой вариант — поехать на семейном автомобиле. Известно, что на 100 км пути расход бензина составляет 8 л, а расстояние по шоссе равно 900 км. За 1 л бензина в этот период надо заплатить 25 р. Какая поездка будет дешевле, если в семье трое взрослых и один ребёнок дошкольного возраста? ФИЗМИНУТКАПодведение итогов. Рефлексия Сегодня на уроке (просьба к ученикам продолжить высказывание)я разобрался(ась) ;у меня вызвало трудности ; мне не хватило .Выставление оценок Домашнее задание №№ учебника
