Публикации
Сценарий праздника для учащихся начальных классов "Парад школьных наук"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий праздника для учащихся начальных классов "Парад школьных наук"
Автор: Букреева Наталия Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий праздника для учащихся начальных классов "Парад школьных наук"
Автор: Букреева Наталия Валерьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеосновная общеобразовательная школа № 14Коркинский муниципальный округаСценарий праздникадля учащихся начальных классов"Парад школьных наук" Провела: Букреева Н.В.Коркино2025Цели урока: формирование познавательного интереса к предметам, изучаемым в школе; развитие речи, внимания, логического мышления, творческих способностей учащихся.Песня «Школа»Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас торжественный день и радостный праздник — открытие недели начальной школы.1. Планета школьная кружится, как Земля,Идут уроки друг за дружкой торопливо.В начальной школе все мы учимся, друзья,Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.Готовимся к ней мы заранее,У нас дел уж невпроворот.3. Большая программа у нас предстоитМы будем петь, веселиться,Плясать, рисовать, развиваться, трудиться,Считать, состязаться, конечно, учиться,И это действительно с нами случится.4. Праздник начинается, гости улыбаются,Дети постараются в неделю показатьВсё, чему учились, всё, к чему стремились,Потому что в мире надо много знать.Учитель: В нашей маленькой школьной стране сегодня парад школьных наук. Давайте поприветствуем их.Звучат фанфары(Идут по кругу под музыку «Учат в школе»).Со всеми этими науками мы встречаемся в школе.Магистр Литературного чтения: (музыка)Урок литературного чтенияСловно приключение.С книгою в космосе ты побываешь,И в сказку поверишь,И много узнаешь…Магистр русского языка (под музыку)Грамматика, грамматика – Наука очень строгая!Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я.Она трудна, но без неёПлохое было бы житьё…Учитель: Русский язык является ценнейшим достоянием и величайшим достижением русской нации. Русские писатели, собирая и изучая все богатства народного языка, нарисовали чудесные картины родной природы.Что значит любить свой язык?Это значит глубоко, вдумчиво изучать его, стремиться говорить чистым, правильным, литературным языком; читать как можно больше книг, учиться грамотно писать, следить постоянно за своей речью и речью товарищей.Чтобы овладеть литературным произношением, надо внимательно прислушиваться к речи артистов, дикторов радио, телевидения, читать больше книг.Выступление учащихся:1.Если ты хочешь судьбу переспорить,Если ты ищешь отрады цветник,Если нуждаешься в твёрдой опоре –Вместе: Выучи русский язык!2.Он твой наставник великий, могучий,Он переводчик, он проводник.Если штурмуешь познания кручи –Вместе: Выучи русский язык!3.Русское слово живёт на страницах.Мир окрыляющих прекрасных книг.Русское слово – свободы зарница.Вместе: Выучи русский язык!4.Горького зоркость, бескрайность Толстого,Мир разобщённых безрадостно тесен,Спаянных мир необъятно велик.Сын мой, работай, будь людям полезен.Вместе: Выучи русский язык!Учитель:Ребята, а хорошо ли вы знаете русский язык?Сейчас проверим…– Сказуемое – это часть речи или член предложения?– С какой буквы не могут начинаться слова? (ь,ъ)– Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает, а лошадь….(ржёт)– Что приносит сорока на хвосте осень, дождь, письмо, сплетню.– Сколько букв в русском алфавите?(33)– Что в предложении подчёркивается одной линией?– Корень в русском языке – это часть растения, или слова?– Предложение состоит из букв, или из слов?Учитель: А сейчас поприветствуем магистра окружающего мира.Магистр окружающего мира (под музыку)Учу я вас любить свой край И наблюдать природу.Как всех зверей оберегать.Беречь и лес и воду.Учитель:В школе прозвенел звонокНачинается урок – окружающий мир.Посмотри, мой милый друг,Что находится вокруг?Небо светло – голубое,Солнце светит золотое.Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Поле, речка и трава,Горы, воздух и листва.Человек и время года –Это все вокруг – природа..Учитель:Ребята, а вы любите животных?Сейчас проверим…– Летом гуляет, зимой отдыхает. (Медведь).– В заплатках шея и бока. На всех глядит он свысока. (Жираф).– Не мышь, не птицаВ лесу резвится.На деревьях живётИ орешки грызёт. (Белка).– Всю жизнь живу в тельняшке,Но без ботинок и фуражки. (Зебра).– Маленькая, лёгонькая, а за хвост не поднимешь. (Ящерица).Учитель: А сейчас поприветствуем магистра математики.Магистр математики (под музыку)Математика – она и прекрасна и сильна.Здесь везде кипит работаВсе подсчитывают что-то.Сколько рыбкам корма надо.А детишкам шоколада.Сколько звёзд на небесахИ веснушек на носах.Учитель:И прекрасна и сильна – Математики страна.Ребята, а хорошо ли вы знаете математику?Сейчас проверим…– В комнате зажгли 3 свечи. Потом одна из них погасла. Сколько свечей осталось? (1, а 2 сгорели).– 3 человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал поезд каждый из них? (3).– Масса петуха, стоящего на двух ногах 4 кг. Какова будет масса петуха, если он станет на одну ногу.Ведущий :- А сейчас командиры 2-4 классов получите маршрутные листы « Плана проведения Недели начальных классов».Вручение маршрутных листов «План проведения Недели начальных классов»1) Наш праздник подошёл к концу.Но мы грустить не будем.Пусть будет мирным небо На радость добрым людям.Песня «Нарядные пятерки»До свиданья,До счастливых новых встреч!
