Публикации
"Путешествие в волшебную страну"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Путешествие в волшебную страну"
Автор: Труханова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Путешествие в волшебную страну"
Автор: Труханова Елена Васильевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Возрастная группа: группа общеразвивающей направленностидля детей 3-4 лет.Подготовила: Труханова Елена Васильевна,воспитатель высшей квалификационной категорииг. НовотроицкТема: «Путешествие в волшебную страну»Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Воспитательные:- воспитывать любознательность, наблюдательность;- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.Развивающие:- расширять словарный объём детей, диалогической речи;- развивать логическое мышление;- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;- развивать моторику рук.Образовательные:- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку), (транспорт);- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);- закрепить знания о домашних и диких животных;- закрепить понятия: «один», «много».- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;Приемы руководства деятельностью детей:1. Организационный момент. Сюрпризный момент.2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.3. Основной - непосредственная работа с детьми.4. Закрепляющий – выводы, награждение.Виды детской деятельности в занятии:Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.Наглядные - демонстрация игр, пособий.Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом».Планируемые результаты:ЛичностныеИнтеллектуальныеФизическиКритерии оценки деятельности детей в ОДАктивность Самостоятельность. Взаимодействие со сверстниками и взрослым. Сопереживание. Эмоциональность Проявление волевых усилий Самооценка и др…………. Интеграция образовательных областей:План занятияХод занятияиДлительность занятия: 15 минут.
