Публикации Интерактивный урок "Занимательная математика"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интерактивный урок "Занимательная математика"
Автор: Должинец Татьяна Николаевна

«Занимательная математика»: Интерактивный урокЦель крока: Научиться правильно делить двузначные числа.Планируемые результаты:
  • Личностные : проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Познавательные: Формировать умения обобщать знания. Получать информацию из текста, обсуждать ее, делать выводы. Выделять из темы урока известные знания и умения, применять в практической деятельности. Формировать осмысление навыков перевода из одних единиц времени, в другие.
  • Регулятивные: Формировать и удерживать учебную задачу. Формирование умений определять последовательность своих действий для решения заданий.
  • Коммуникативные: Активно участвовать в обсуждениях. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Формировать умение аргументировать свои высказывания
  • Оборудование урока: мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, документ-камера.Что такое деление?Деление- это операция, обратная умножению. Когда мы хотим разделить одно число на другое, мы узнаем, сколько раз меньшее число содержится в большем.Например:18:3=6Здесь мы узнали, что число 3 помещается в числе 18 ровно 6 разОсновные правила деления:
  • Делимое- это число, которое делится
  • Делитель-это число, на которое деляь.
  • Частное- это результат деления.
  • Пример:
  • 45:5=?
  • Задача состоит в том, чтобы выяснить, сколько раз число 5 укладывается в числе 45
  • Решение: 45:5=9
  • Алноритм письменного деления столбиком
  • Пример№1 деления двузначного числа на однозначное
  • Разделим 56 на 7
  • Шаги решения:
  • Записываем делимое и делитель, отделяя чертой
  • Начинаем решать слева неправо. Проверяем, сколько раз 7 взодит в неполное делимое 5.
  • Поскольку 7 больше чем 5, смотрим уже число 56 .
  • Проверяем, скольео раз число 7 входит в число 56. Ответ 8 раз.
  • Умножаем делитель 7 на найденное число 8. Получаем 56
  • Вычитаем получившееся поизведение из делимого 56-56=0
  • Практическое задание:
  • Попробуйте решить самостоятельно
  • 63:7
  • 96:8
  • -