Публикации
Интерактивный урок "Занимательная математика"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интерактивный урок "Занимательная математика"
Автор: Должинец Татьяна Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интерактивный урок "Занимательная математика"
Автор: Должинец Татьяна Николаевна
«Занимательная математика»: Интерактивный урокЦель крока: Научиться правильно делить двузначные числа.Планируемые результаты:Личностные : проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Формировать умения обобщать знания. Получать информацию из текста, обсуждать ее, делать выводы. Выделять из темы урока известные знания и умения, применять в практической деятельности. Формировать осмысление навыков перевода из одних единиц времени, в другие. Регулятивные: Формировать и удерживать учебную задачу. Формирование умений определять последовательность своих действий для решения заданий. Коммуникативные: Активно участвовать в обсуждениях. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Формировать умение аргументировать свои высказывания Оборудование урока: мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, документ-камера.Что такое деление?Деление- это операция, обратная умножению. Когда мы хотим разделить одно число на другое, мы узнаем, сколько раз меньшее число содержится в большем.Например:18:3=6Здесь мы узнали, что число 3 помещается в числе 18 ровно 6 разОсновные правила деления:Делимое- это число, которое делится Делитель-это число, на которое деляь. Частное- это результат деления. Пример: 45:5=? Задача состоит в том, чтобы выяснить, сколько раз число 5 укладывается в числе 45 Решение: 45:5=9 Алноритм письменного деления столбиком Пример№1 деления двузначного числа на однозначное Разделим 56 на 7 Шаги решения: Записываем делимое и делитель, отделяя чертой Начинаем решать слева неправо. Проверяем, сколько раз 7 взодит в неполное делимое 5. Поскольку 7 больше чем 5, смотрим уже число 56 . Проверяем, скольео раз число 7 входит в число 56. Ответ 8 раз. Умножаем делитель 7 на найденное число 8. Получаем 56 Вычитаем получившееся поизведение из делимого 56-56=0 Практическое задание: Попробуйте решить самостоятельно 63:7 96:8
