Публикации
Сборник проверочных работ по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сборник проверочных работ по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Автор: Юрчишина Марина Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сборник проверочных работ по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Автор: Юрчишина Марина Валерьевна
Проверочные работы по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» Составил: учитель МКОУ «Итатская коррекционная школа-интернат» Юрчишина М.В.2025г.1 полугодие1. Выбери и запиши только гласные буквы: а, к, л, е, т, у, д, и.2. Письмо слогов на слух: 3. Списывание слов с рукописного текста: 4. Списывание слов с печатного текста: нос, дом, шум.2 полугодиеПодбери и впиши предлоги (на, в, у, с, за, под) Вставь названия действий, отвечающие на вопрос что делает? Корова (что делает?) ________________________________________________.Врач (что делает?) _________________________________________________.Собака (что делает?) ________________________________________________.Лягушка что делает?) _______________________________________________.Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Собака, сапоги, ромашка, комар, дождик, стул, воробей, язык, Роза, роза.Спиши предложение: полугодие Запиши буквы, обозначающие согласные звуки (не менее 5 букв). Запиши предложение под диктовку: Раздели слова на слоги, поставь ударение в словах: ДОМ, РЕКА, МОЛОКО, КАРТИНА, ТЕТРАДЬ.Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные = , твёрдые - __. Лось кора, клён, баня, дети полугодие 1.1. Прочитай. - Почему это, заинька у тебя такие длинные уши?- А всё потому, лисонька, что у тебя очень тихие шаги.- Почему, серенький, у тебя такие быстрые ноги?- Потому что у тебя очень острые зубы, кумушка. 1.2. Что спасает зайца от лисы? __________________________________1.3. Вставь пропущенные названия признаков.У лисы ___________ шаги и ________________ зубы.У зайца ___________ уши и __________________ ноги.Подчеркни предметы, отвечающие на вопрос КТО? Самолёт, крот, стол, Маша, мяч, книга, комар, медведь, дерево.Определи предмет по цвету. Спиши, вставляя пропущенные названия признаков. Снег (какой?) ….. .Трава (какая?) ….. .Небо (какое?) ……. .Подбери действия к предметам. Запиши предложения. Предметы: собака, кот, корова, утка, пчела.Действия: крякает, лает, мяукает, жалит, мычит. Прочитай, подбери проверочные слова по образцу: один-много. Вставь согласную, запиши проверочное слово.Образец: Зуб-зубы.Ду… - _______________________________________Сапо… - _____________________________________Но… - _______________________________________Каранда… - ___________________________________полугодие Написание изученных букв и слогов с изученными буквами под диктовку. Спиши: Обведи картинки, названия которых начинаются с буквы М. . . 4. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками.НО-ТАРОТТОРТНОССЛОНМУ-ХАМЫ-ЛОУ-ХО2 полугодиеЗапиши слова: мама, Ира, луна, жара, банка, волк. Написание изученных букв и слогов с изученными буквами под диктовку. Спиши: Обведи картинки, в названиях которых есть буква Г. . . 5. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками.СЫРКОТРУ-КАНО-ГАКРАНУК-РОПСА-ЛОЛОЖ-КАПодчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? Собака, сапоги, ромашка, комар, дождик, стул, воробей, язык, Роза, роза.Написание букв и слогов под диктовку. Спиши предложение: 4. Назови предметы, найди место звука Ф в словах: в начале, в середине, в конце. Впиши «Ф» в нужную клетку.. 5. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками. БАНТ КОТ ПЕ-ТУХ ТО-ПОР УТ-КА БА-РА-БАН СУМ-КА1 полугодие1. Выбери и запиши только гласные буквы: а, к, л, е, т, у, д, и.2. Письмо букв на слух: 3. Спиши слова, поставь знак ударения над каждым словом: 4. Закрась схемы к словам:5.2 полугодиеСоставь и запиши 5 предложений по предметной картинке. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
