Публикации Сборник проверочных работ по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сборник проверочных работ по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Автор: Юрчишина Марина Валерьевна

Проверочные работы по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» Составил: учитель МКОУ «Итатская коррекционная школа-интернат» Юрчишина М.В.2025г.1 полугодие1. Выбери и запиши только гласные буквы: а, к, л, е, т, у, д, и.2. Письмо слогов на слух:    3. Списывание слов с рукописного текста:  4.  Списывание слов с печатного текста: нос, дом, шум.2 полугодие
  • Подбери и впиши предлоги (на, в, у, с, за, под)
  • Вставь названия действий, отвечающие на вопрос что делает?
  • Корова (что делает?) ________________________________________________.Врач (что делает?) _________________________________________________.Собака (что делает?) ________________________________________________.Лягушка что делает?) _______________________________________________.
  • Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
  • Собака, сапоги, ромашка, комар, дождик, стул, воробей, язык, Роза, роза.
  • Спиши предложение: 
  • полугодие
  • Запиши буквы, обозначающие согласные звуки (не менее 5 букв).
  • Запиши предложение под диктовку:
  • Раздели слова на слоги, поставь ударение в словах:
  • ДОМ, РЕКА, МОЛОКО, КАРТИНА, ТЕТРАДЬ.
  • Спиши слова. Подчеркни мягкие согласные = , твёрдые - __.
  • Лось кора, клён, баня, дети
  • полугодие
  • 1.1. Прочитай.
  • - Почему это, заинька у тебя такие длинные уши?- А всё потому, лисонька, что у тебя очень тихие шаги.- Почему, серенький, у тебя такие быстрые ноги?- Потому что у тебя очень острые зубы, кумушка. 1.2. Что спасает зайца от лисы? __________________________________1.3. Вставь пропущенные названия признаков.У лисы ___________ шаги и ________________ зубы.У зайца ___________ уши и __________________ ноги.
  • Подчеркни предметы, отвечающие на вопрос КТО?
  • Самолёт, крот, стол, Маша, мяч, книга, комар, медведь, дерево.
  • Определи предмет по цвету. Спиши, вставляя пропущенные названия признаков.
  • Снег (какой?) ….. .Трава (какая?) ….. .Небо (какое?) ……. .
  • Подбери действия к предметам. Запиши предложения.
  • Предметы: собака, кот, корова, утка, пчела.Действия: крякает, лает, мяукает, жалит, мычит.
  • Прочитай, подбери проверочные слова по образцу: один-много.
  • Вставь согласную, запиши проверочное слово.Образец: Зуб-зубы.Ду… - _______________________________________Сапо… - _____________________________________Но… - _______________________________________Каранда… - ___________________________________
  • полугодие
  • Написание изученных букв и слогов с изученными буквами под диктовку.
  • Спиши: 
  • Обведи картинки, названия которых начинаются с буквы М. .
  • . 4. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками.НО-ТАРОТТОРТНОССЛОНМУ-ХАМЫ-ЛОУ-ХО2 полугодие
  • Запиши слова: мама, Ира, луна, жара, банка, волк.
  • Написание изученных букв и слогов с изученными буквами под диктовку.
  • Спиши: 
  • Обведи картинки, в названиях которых есть буква Г. .
  • . 5. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками.СЫРКОТРУ-КАНО-ГАКРАНУК-РОПСА-ЛОЛОЖ-КА
  • Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
  • Собака, сапоги, ромашка, комар, дождик, стул, воробей, язык, Роза, роза.
  • Написание букв и слогов под диктовку.
  • Спиши предложение: 
  • 4. Назови предметы, найди место звука Ф в словах: в начале, в середине, в конце. Впиши «Ф» в нужную клетку.. 5. Прочитай слова, соедини стрелкой с подходящими картинками. БАНТ КОТ ПЕ-ТУХ ТО-ПОР УТ-КА БА-РА-БАН СУМ-КА1 полугодие1. Выбери и запиши только гласные буквы: а, к, л, е, т, у, д, и.2. Письмо букв на слух:    3. Спиши слова, поставь знак ударения над каждым словом:  4.  Закрась схемы к словам:5.2 полугодие
  • Составь и запиши 5 предложений по предметной картинке.
  • ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    -