Публикации
технологическая карта урока "Легкая атлетика. Национальные (хакасские) подвижные игры".
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока "Легкая атлетика. Национальные (хакасские) подвижные игры".
Автор: Хлопов Андрей Владимирович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: технологическая карта урока "Легкая атлетика. Национальные (хакасские) подвижные игры".
Автор: Хлопов Андрей Владимирович
Технологическая карта урока физической культурыКласс: 2Тема: Легкая атлетика. Национальные (хакасские) подвижные игры.Цель: формирование интереса для сохранения и развития здоровья, приобщение к изучению и сохранению культурного наследия своей малой родины.Планируемые результаты Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; способность активно включаться в совместную деятельность. Предметные: формировать интерес к сохранению и развития здоровья; организовывать занятия с национальными подвижными играми в зависимости от интересов и уровня физической подготовленности занимающихся. Метапредметные: познавательные: учитывать установленные правила в планировании способа решения задачи коммуникативные: распределение функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интереса сторон и сотрудничества. Форма организации: фронтальная, групповая.Организационная структура урокаПриложение 1.«Продаём горшки» (Чулмак уены)Цель игры: развитие ловкости, быстроты двигательной реакции, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.Играющие разделяются на две группы: дети-горшки и игроки—хозяева горшков. Дети-горшки образуют круг, встав на колени или усевшись на траву. За каждым горшком стоит игрок—хозяин горшка, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом. Водящий подходит к одному из хозяев горшка и начинает разговор:— «Эй, дружок, продай горшок!»— Покупай!— Сколько дать тебе рублей?— Три отдай.Водящий три раза (или столько, за сколько согласился продать горшок его хозяин, но не более трех рублей) касается рукой хозяина, и они начинают бег по кругу навстречу друг другу (круг обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а отставший становится водящим.Правила игры:· бегать разрешается только по кругу, не пересекая его;· бегущие не имеют права задевать других игроков;· водящий может начинать бег в любом направлении. Если он начал бег влево, запятнанный должен бежать вправо.«Салки на одной ноге». Цель игры: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на одной ноге, с продвижением, умению играть в коллективе.Дети расходятся по площадке, встают, закрывают глаза, руки у всех за спиной. Ведущий проходит среди них и незаметно одному в руки кладет предмет. На слова «раз, два, три, смотри» дети открывают глаза, руки у всех за спиной. Ребенок которому достался предмет, поднимает руки вверх и говорит: «Я салка». Участники игры, прыгая на одной ноге, убегают от салки. Тот, кого он коснулся рукой, идет водить. Он берет предмет, поднимает его вверх, быстро говорит слова: «Я салка!». Игра повторяется.Правила:Если ребенок устал, он может прыгать поочередно то на одной, то на другой ноге. Салка тоже прыгает на одной ноге.
