Публикации
Сценарий занятия "Вводный урок. Лидер (в рамках курса "Орлята России")"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий занятия "Вводный урок. Лидер (в рамках курса "Орлята России")"
Автор: Ямщикова Светлана Марсовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий занятия "Вводный урок. Лидер (в рамках курса "Орлята России")"
Автор: Ямщикова Светлана Марсовна
Занятие 1. Вводный урок. Лидер. Учитель. Сегодня миллионы мальчишек и девчонок являются участниками программы «Орлята России!». У Орлят есть свои законы – их нужно знать и следовать им. Орлята гордятся своей Родиной. Орлята дружно, вместе и сообща делают добрые дела. Орлята уважают старших и заботятся о младших. Орлята всегда стремятся учиться новому. Орлята держат слово. Учитель вывешивает эти законы на доску.Учитель. Посмотрим фильм о программе «Орлята России».Учитель вывешивает на доску названия 7 треков.Учитель. Ребята, вы заметили, что все орлята делятся на 7 направлений. На занятиях мы будем выполнять задания каждого направления, чтобы каждый из вас понял, кто он: лидер, эрудит, орленок-мастер, доброволец, спортсмен, эколог, хранитель исторической памяти. Обратите внимание на Орлятский уголок. Сейчас мы начнем его заполнять, он будет нашем путеводителем весь учебный год. Для этого ответим на вопросы. О ком этот фильм? (об орлятах, таких же ребятах, как и мы) Какими качествами эти ребята обладают? (перечисляют) Хотим ли мы обладать такими качествами? (да) Хотим ли мы быть … (умными, смелыми, дружными)? Учитель вносит эти качества в поле «Мы станем» в «Орлятском уголке».Учитель. Если мы будем придерживаться этих качеств, кем мы станем? Каким станет наш класс? (ставится цель класса на год)Учитель озвучивает цель и фиксирует её в Орлятском уголке.Учитель. Давайте придумаем эмблему, название и девиз. (фиксирует их в Орлятском уголке)Учитель. Готовы ли мы стать «Орлятами России»? Приём «Ладошка» (педагог предлагает каждому ребёнку нарисовать ладошку, подписать на ней свое имя, вырезать и вклеить в «Орлятский уголок»).Учитель. Первое направление, о котором мы будем говорить – «Лидер». Подберите на доске слова с качествами, относящимися к лидеру.Учитель. А сейчас исполним танец под песню «Орлята России».Учитель. Ребята, на торжественной линейке ко Дню Республики Башкортостан вы будете приняты в «Орлята России».
