Публикации
Сценарий осеннего праздника в младшей группе
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий осеннего праздника в младшей группе
Автор: Чернова Оксана Васильевна Лошкарева Ирина Евгеньевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий осеннего праздника в младшей группе
Автор: Чернова Оксана Васильевна Лошкарева Ирина Евгеньевна
Осенний утренник для 1-й мл. группы. "Солнышко" 2025г.Действующие лица:ВедущаяМишка - ребенок с ст.гр.Атрибуты:Корзина с осенними листочкамиКорзина с шишками (стульчик для мишки)Зонтик Солнышко (тучка)Угощение для детейДети "паровозиком" входят под музыку в зал. 1-й блок «Осень».Восп. – Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в зале. Посмотрите сколько красивых листочков вокруг. Это потому, что к нам пришла ОСЕНЬ. ( Показывает детям украшенный зал, обращает внимание на конкретные предметы, украшающие зал, описывает красивыми прилагательными. Дети все рассматривают. Воспитатель с удивлением обнаруживает на стульчике корзину с осенними листочками.)Восп. – Ой. Ребята, что, это? (удивляется) Корзина, а что внутри ? (восп. детьми заглядывают). Она с осенними листочками, да с какими красивыми. И желтыми, и красными, и коричневыми.Восп. разбрасывает листочки и говорит:- Осень золотая в гости к нам идет, И свои подарки малышам несет.Осень по дорожке ходит не спеша,Под ногами осени листики шуршат. Давайте с ними потанцуем. Берите листики, ребята.Танец-игра с листочками - 2 раза.Описание: 1. На спокойную музыку дети качают листочками, подняв верх руки 2. Кружатся с листочками.3. На веселую музыку дети прыгают с листочками, взрослый поет:"Листочек, листочек, листочек золотой-Ребятам плясать очень весело с тобой!"4. - Подул сильный ветерок и закружил листочки (дети бегут по кругу с воспитателем). Останавливаются.5. - А теперь, давайте спрячемся под листочки. (дети приседают и закрывают головку листочками)Воспитатель ходит и "ищет" детей :-Я по садику пойду, и ребяток поищу.Только вижу листики. Листики- пушистики.-А чьи же это ножки видны? А чьи же это ручки видны?Ребята, где вы?Дети встают и говорят : Вот мы где!Восп.- Молодцы, ребята, а теперь ко мне все подбежите и листочки подарите. – Ай, спасибо, ребята, какие молодцы! Соберем красивый букет (убирает листья в корзину)Восп. открывает зонтик или берет тучку: – За окошком дождик весело шумит, Капает, играет, деток веселит. Дождь, дождь, веселей, Наших деточек полей. Ребята, давайте споем про дождик! Песня «Дождик»1. Дождик льёт, поливает, нас гулять не пускает. Кап- кап, кап - кап, кап-кап-кап-кап-кап.2. Дождик льёт, поливает, только мы не скучаем. Кап- кап, кап - кап, кап-кап-кап-кап-кап.Восп. – Если светит солнышко – можно погулять,С мячиком попрыгать, в садике играть,Если тучка хмуриться и грозит дождем,Спрячемся под зонтиком, дождик переждем. Давайте поиграем .Игра "Солнышко и зонтик" (2 - 3 р)2-й блок «Мишка»(внезапно звучит музыка медведя)Восп.– Ой, кто это, неужели к нам кто-то идет? Вы не знаете, кто это?Входит мишка с корзиной шишек. Мишка идет к центру зала, кружится вокруг себя 2 раза и при этом рычит громко. Затем поворачивается к детям.)Мишка: Я коричневый, большой, Сплю в берлоге под сосной. А весной начну реветь Косолапый я - медведь!Восп. – Ребята, смотрите, какой хороший мишка к нам пришел из лесу. Посмотрите какой он большой, пушистый, какая у него большая голова, лапы. Какие у него глазки, какой красивый носик, ушки. Восп. – Отдохни, мишка, ты наверное устал. А ребята тебе песенку споют, может ты развеселишься и потанцуешь с нами.Песенка «Мишка»1.Посмотрите, дети, 2.Вот какой он толстый Вот Мишка - медведь. И косолапый.И сейчас он сможет Потому что в шубе Песенку спеть. Р-р-р! Он лохматой! Р-р-р!Восп.– Смотрите, ребята, мишка встал и танцевать начал. Давайте и мы с ним потанцуем, как мишки.«Танец мишек».1. Шагают, как мишки, вокруг медведя.2.Кружатся вокруг себя.3.Топают 1 ножкой, затем другой.4. Кружатся вокруг себя..Восп. – Молодцы, ребята. (мишка сел на стульчик и "заснул") Смотрите, ребята, мишка устал совсем и заснул. Спит мишка, ай, яй, яй, яй, яй, а мы хотели с ним поиграть. А давайте разбудим его песенкой и поиграем с ним.«Игра с мишкой» (2 раза)Мишка, мишка, что ты долго спишь? -подходят к немуМишка, мишка, что ты так храпишь? -грозят пальчикомМишка, мишка, мишенька, вставай! - взмахивают рукамиМишка, мишка, с нами поиграй! - хлопают(Дети подходят к мишке и поют. Мишка просыпается и догоняет детей. Дети убегают к младшему воспитателю или на стулья )Восп.- ай, яй, яй, яй, яй, смотрите, ребята, мишка пришел с шишками, которые хотел нам подарить, а они рассыпались. Давайте поможем мишке собрать все шишки в его корзиночку.Игра "Собери шишки"Восп. – Молодцы, ребята. Хорошо поиграли. А теперь, давайте прочитаем нашему мишке стихи. А ты, Мишка, посиди, послушай.Стихи детей (про мишку, про листочки)Восп. –Молодцы, ребята. Мишке понравились ваши стихи. Но знаете, что мишка хочет научиться красиво танцевать как вы, ведь он так не умеет. Вы для него станцуйте, а он поучится у вас. «Общий танец»Топаем ножкой 5) Качаем головкой Пружинка 6) Прыгаем Хлопаем 7) Кружимся Фонарики 8) Кланяемся Восп. – Молодцы ребята. нашему Мишке очень понравилось. Смотрите!!! Что-то Мишка для нас еще подарок приготовил, Ой, да это же вкусный пирог для вас! Спасибо тебе, Мишка. А сейчас мы вместе сфотографируемся, а потом будем угощаться. Мы и мишке дадим, и сами поедим.
