Публикации Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий осеннего праздника в младшей группе
Автор: Чернова Оксана Васильевна Лошкарева Ирина Евгеньевна

Осенний утренник для 1-й мл. группы. "Солнышко" 2025г.Действующие лица:ВедущаяМишка - ребенок с ст.гр.Атрибуты:Корзина с осенними листочкамиКорзина с шишками (стульчик для мишки)Зонтик Солнышко (тучка)Угощение для детейДети "паровозиком" входят под музыку в зал. 1-й блок «Осень».Восп. – Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в зале. Посмотрите сколько красивых листочков вокруг. Это потому, что к нам пришла ОСЕНЬ. ( Показывает детям украшенный зал, обращает внимание на конкретные предметы, украшающие зал, описывает красивыми прилагательными. Дети все рассматривают. Воспитатель с удивлением обнаруживает на стульчике корзину с осенними листочками.)Восп. – Ой. Ребята, что, это? (удивляется) Корзина, а что внутри ? (восп. детьми заглядывают). Она с осенними листочками, да с какими красивыми. И желтыми, и красными, и коричневыми.Восп. разбрасывает листочки и говорит:- Осень золотая в гости к нам идет, И свои подарки малышам несет.Осень по дорожке ходит не спеша,Под ногами осени листики шуршат. Давайте с ними потанцуем. Берите листики, ребята.Танец-игра с листочками - 2 раза.Описание: 1. На спокойную музыку дети качают листочками, подняв верх руки 2. Кружатся с листочками.3. На веселую музыку дети прыгают с листочками, взрослый поет:"Листочек, листочек, листочек золотой-Ребятам плясать очень весело с тобой!"4. - Подул сильный ветерок и закружил листочки (дети бегут по кругу с воспитателем). Останавливаются.5. - А теперь, давайте спрячемся под листочки. (дети приседают и закрывают головку листочками)Воспитатель ходит и "ищет" детей :-Я по садику пойду, и ребяток поищу.Только вижу листики. Листики- пушистики.-А чьи же это ножки видны? А чьи же это ручки видны?Ребята, где вы?Дети встают и говорят : Вот мы где!Восп.- Молодцы, ребята, а теперь ко мне все подбежите и листочки подарите. – Ай, спасибо, ребята, какие молодцы! Соберем красивый букет (убирает листья в корзину)Восп. открывает зонтик или берет тучку: – За окошком дождик весело шумит, Капает, играет, деток веселит. Дождь, дождь, веселей, Наших деточек полей. Ребята, давайте споем про дождик! Песня «Дождик»1. Дождик льёт, поливает, нас гулять не пускает. Кап- кап, кап - кап, кап-кап-кап-кап-кап.2. Дождик льёт, поливает, только мы не скучаем. Кап- кап, кап - кап, кап-кап-кап-кап-кап.Восп. Если светит солнышко – можно погулять,С мячиком попрыгать, в садике играть,Если тучка хмуриться и грозит дождем,Спрячемся под зонтиком, дождик переждем. Давайте поиграем .Игра "Солнышко и зонтик" (2 - 3 р)2-й блок «Мишка»(внезапно звучит музыка медведя)Восп.– Ой, кто это, неужели к нам кто-то идет? Вы не знаете, кто это?Входит мишка с корзиной шишек. Мишка идет к центру зала, кружится вокруг себя 2 раза и при этом рычит громко. Затем поворачивается к детям.)Мишка: Я коричневый, большой, Сплю в берлоге под сосной. А весной начну реветь Косолапый я - медведь!Восп. – Ребята, смотрите, какой хороший мишка к нам пришел из лесу. Посмотрите какой он большой, пушистый, какая у него большая голова, лапы. Какие у него глазки, какой красивый носик, ушки. Восп.Отдохни, мишка, ты наверное устал. А ребята тебе песенку споют, может ты развеселишься и потанцуешь с нами.Песенка «Мишка»1.Посмотрите, дети, 2.Вот какой он толстый Вот Мишка - медведь. И косолапый.И сейчас он сможет Потому что в шубе Песенку спеть. Р-р-р! Он лохматой! Р-р-р!Восп.– Смотрите, ребята, мишка встал и танцевать начал. Давайте и мы с ним потанцуем, как мишки.«Танец мишек».1. Шагают, как мишки, вокруг медведя.2.Кружатся вокруг себя.3.Топают 1 ножкой, затем другой.4. Кружатся вокруг себя..Восп. – Молодцы, ребята. (мишка сел на стульчик и "заснул") Смотрите, ребята, мишка устал совсем и заснул. Спит мишка, ай, яй, яй, яй, яй, а мы хотели с ним поиграть. А давайте разбудим его песенкой и поиграем с ним.«Игра с мишкой» (2 раза)Мишка, мишка, что ты долго спишь? -подходят к немуМишка, мишка, что ты так храпишь? -грозят пальчикомМишка, мишка, мишенька, вставай! - взмахивают рукамиМишка, мишка, с нами поиграй! - хлопают(Дети подходят к мишке и поют. Мишка просыпается и догоняет детей. Дети убегают к младшему воспитателю или на стулья )Восп.- ай, яй, яй, яй, яй, смотрите, ребята, мишка пришел с шишками, которые хотел нам подарить, а они рассыпались. Давайте поможем мишке собрать все шишки в его корзиночку.Игра "Собери шишки"Восп. – Молодцы, ребята. Хорошо поиграли. А теперь, давайте прочитаем нашему мишке стихи. А ты, Мишка, посиди, послушай.Стихи детей (про мишку, про листочки)Восп.Молодцы, ребята. Мишке понравились ваши стихи. Но знаете, что мишка хочет научиться красиво танцевать как вы, ведь он так не умеет. Вы для него станцуйте, а он поучится у вас. «Общий танец»
  • Топаем ножкой 5) Качаем головкой
  • Пружинка 6) Прыгаем
  • Хлопаем 7) Кружимся
  • Фонарики 8) Кланяемся
  • Восп. Молодцы ребята. нашему Мишке очень понравилось. Смотрите!!! Что-то Мишка для нас еще подарок приготовил, Ой, да это же вкусный пирог для вас! Спасибо тебе, Мишка. А сейчас мы вместе сфотографируемся, а потом будем угощаться. Мы и мишке дадим, и сами поедим.
    -