Публикации
Открытый урок в 1 классе "Звуки [з] и [з']. Буквы З, з.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок в 1 классе "Звуки [з] и [з']. Буквы З, з.
Автор: Михайлова Людмила Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок в 1 классе "Звуки [з] и [з']. Буквы З, з.
Автор: Михайлова Людмила Александровна
План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: «Звуки [з] и [з']. Буквы З, з»Цель: организация деятельности обучающихся по формированию первичных знаний и умений по теме «Звуки [з] и [з']. Буквы З, з».Задачи:дидактические: способствовать формированию умения распознавать звуки [з] и [з'] и соответствующую букву через чтение слов и составления звуко-буквенной схемы; содействовать формированию умения отличать буквы «З» и «з» через выполнения упражнения по заполнению пропусков в словах. развивающие: способствовать развитию речи путем чтения слогов, слов и текста в учебнике; содействовать развитию умения сотрудничать с товарищем через парную работу; воспитательные: способствовать воспитанию познавательного интереса к изучаемому материалу. Планируемые результаты:УЧЕНИКИ УМЕЮТПредметные:распознавать звуки [з] и [з'] и соответствующую букву; читать слова с буквой «з»; осуществлять сравнение печатной заглавной и строчной букв «З» и «з». Метапредметные:Познавательные УУД: понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности. Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести с ним диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Личностные УУД: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Оборудование: мультимедийная презентация; учебник «Азбука» 1 класс раздаточный материал: карточки со словами, карточки для рефлексии.Ход урока:
