Публикации "Геймификация на уроках английского языка"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Геймификация на уроках английского языка"
Автор: Волохова Анастасия Олеговна

«Геймификация на уроках английского языка»В современной системе образования очень актуальны стали применения  инновационных технологий  в процессе обучения. В свою очередь это очень эффективно для применения на уроках английского языка. Принцип геймификации заключается в применении как компьютерных игр в программных инструментах так и не игровых форм в учебном процессе. Основные преимущества геймификации на уроках английского языка:
  • Повышает мотивацию и вовлечённость.
  • Дает мгновенную обратную связь.
  • Делает повторение лексики/грамматики более увлекательным
  • Поддержание регулярной практики
  • Улучшает устную речь и взаимодействие за счёт состязательных элементов.
  • Ускорение усвоения и запоминания — повторения в игровом формате лучше способствуют запоминанию лексики.
  • Принципы успешной геймификации:
  • Чёткие цели и правила.
  • Быстрая обратная связь.
  • Разнообразие задач и уровней сложности.
  • Командная и индивидуальная мотивация (соревнование + сотрудничество).
  • На уроках иностранного языка учебные игры состоят из соревновательных и развлекательных элементов. Применение геймификации на уроках дает учителю не только разнообразить форму проведения уроков но и вовлекает учащихся в образовательный процесс. Геймификацию следует применять не только в качестве развлечения, но и для того чтобы увлечь обучающегося в учебный процесс. В данной ситуации очень важен результат достижений, соревновательный момент и разнообразие обучения. С применением геймификации обучающийся будет чувствовать себя увереннее за счет постоянной практики и получать удовольствие от изучения иностранного языка.Что можно применить в игровой активности:
  • Ролевая игра: обучающимся можно предложить разыграть жизненную ситуацию на английском– например: интервью, собеседование, диалог в гостинице или в аэропорту.
  • Викторина: блиц опрос по пройденному материалу с участием двух и более команд. Задания могут быть на знание лексики и грамматики. Этот процесс способствует улучшению и закреплению знаний учащихся. Например: на уроке изучались идиомы, можно применить такой ребус:
  • Answer: When pigs fly - Когда рак на горе свистнет Answer: It's no use crying over spilt milk - Слезами горю не поможешь Answer: To kill to birds with one stoneУбить двух зайцев одним выстрелом Answer: Don't judge a book by its cover  Не суди книгу по обложке. 
  • Игра со словами: в качестве инструмента можно применять игровые карточки на любую тему. Например: найти слово - перевод к картинке.
  • Бонусы и награды: введение системы поощрений. За успехи учащихся можно наградить баллами, грамотами или дать звание «Игрок месяца».
  • Использование обучающих компьютерных игр на уроках, делает образовательный процесс увлекательным. Для тренировки памяти и закрепления полученных знаний можно применить подборку игр для изучения английского языка: Сайт: Сайт: Главное в геймификации чтобы учащийся понимал по каким правилам функционирует игра, тогда ему легче будет вовлечься в процесс. Внедряя элементы игры, урок можно сделать увлекательным и интересным. Такой подход к уроку стимулирует самостоятельность мышления, принятия решений, а в случае командной игры, принятие на себя ответственности за общий успех.
    -