Публикации
"Геймификация на уроках английского языка"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Геймификация на уроках английского языка"
Автор: Волохова Анастасия Олеговна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Геймификация на уроках английского языка"
Автор: Волохова Анастасия Олеговна
«Геймификация на уроках английского языка»В современной системе образования очень актуальны стали применения инновационных технологий в процессе обучения. В свою очередь это очень эффективно для применения на уроках английского языка. Принцип геймификации заключается в применении как компьютерных игр в программных инструментах так и не игровых форм в учебном процессе. Основные преимущества геймификации на уроках английского языка: Повышает мотивацию и вовлечённость. Дает мгновенную обратную связь. Делает повторение лексики/грамматики более увлекательным Поддержание регулярной практики Улучшает устную речь и взаимодействие за счёт состязательных элементов. Ускорение усвоения и запоминания — повторения в игровом формате лучше способствуют запоминанию лексики. Принципы успешной геймификации:Чёткие цели и правила. Быстрая обратная связь. Разнообразие задач и уровней сложности. Командная и индивидуальная мотивация (соревнование + сотрудничество). На уроках иностранного языка учебные игры состоят из соревновательных и развлекательных элементов. Применение геймификации на уроках дает учителю не только разнообразить форму проведения уроков но и вовлекает учащихся в образовательный процесс. Геймификацию следует применять не только в качестве развлечения, но и для того чтобы увлечь обучающегося в учебный процесс. В данной ситуации очень важен результат достижений, соревновательный момент и разнообразие обучения. С применением геймификации обучающийся будет чувствовать себя увереннее за счет постоянной практики и получать удовольствие от изучения иностранного языка.Что можно применить в игровой активности:Ролевая игра: обучающимся можно предложить разыграть жизненную ситуацию на английском– например: интервью, собеседование, диалог в гостинице или в аэропорту. Викторина: блиц опрос по пройденному материалу с участием двух и более команд. Задания могут быть на знание лексики и грамматики. Этот процесс способствует улучшению и закреплению знаний учащихся. Например: на уроке изучались идиомы, можно применить такой ребус: Answer: When pigs fly - Когда рак на горе свистнет Answer: It's no use crying over spilt milk - Слезами горю не поможешь Answer: To kill to birds with one stone – Убить двух зайцев одним выстрелом Answer: Don't judge a book by its cover – Не суди книгу по обложке. Игра со словами: в качестве инструмента можно применять игровые карточки на любую тему. Например: найти слово - перевод к картинке. Бонусы и награды: введение системы поощрений. За успехи учащихся можно наградить баллами, грамотами или дать звание «Игрок месяца». Использование обучающих компьютерных игр на уроках, делает образовательный процесс увлекательным. Для тренировки памяти и закрепления полученных знаний можно применить подборку игр для изучения английского языка: Сайт: Сайт: Главное в геймификации чтобы учащийся понимал по каким правилам функционирует игра, тогда ему легче будет вовлечься в процесс. Внедряя элементы игры, урок можно сделать увлекательным и интересным. Такой подход к уроку стимулирует самостоятельность мышления, принятия решений, а в случае командной игры, принятие на себя ответственности за общий успех.
