Публикации
Технологическая карта урока в 4 классе, автор учебника М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речи
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока в 4 классе, автор учебника М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речи
Автор: Иванова Ирина Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока в 4 классе, автор учебника М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речи
Автор: Иванова Ирина Валерьевна
Технологическая карта урока в 4 классе, автор учебника М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речиЦели урока: формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения и произношения.Задачи: В личностном результате: - способствовать развитию у уч-ся познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка;- формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.В метапредметном результате:Регулятивные УУД:- развивать умение определять и формулировать тему и цель урока; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- осуществлять взаимоконтроль, контролировать свои действия.Познавательные УУД: -развивать умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;- формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника;-выделять необходимую информацию из текста.Коммуникативные УУД:-совершенствовать умение уч-ся осознанно строить речевые высказывания по теме урока;- договариваться и приходить к общему мнению и совместной деятельности;- работать в паре в соответствии с нормами общения, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.В предметном результате:- формировать навыки адекватно произносить и различать на слух звуки;- накапливать багаж нового лексического материала и приобрести опыт его применения;- оперировать необходимым языковым и речевым материалом, составлять диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике;- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление;- совершенствовать навыки чтения.Формы организации познавательной деятельности обучающихся:фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. В ходе урока учащиеся получат возможность:- развить навыки работы в группах;- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;Ресурсы: УМК «Английский с удовольствием» 4 класс, М.З. Биболетова, УМК, презентация, карточки.Дата проведения: 07/04/2025Содержание урока
