Публикации
Стартовая работа по информатике, 7 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Стартовая работа по информатике, 7 класс
Автор: Игнашина Ирина Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Стартовая работа по информатике, 7 класс
Автор: Игнашина Ирина Викторовна
Стартовая работа по информатике 7 классПроверяемые познавательные универсальные учебные действия: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды: У – умножить на 2;П – прибавить 1.Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 1 получится число 24. _____________________________На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Известно, что Лена и Аня – сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги. Выясните выбор каждого из ребят, построив и заполнив таблицу.Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания. самая высокая работоспособность в понедельник; работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; работоспособность во вторник и четверг одинакова; самый непродуктивный день – суббота; работоспособность заметно снижается в пятницу; самая высокая работоспособность в среду; пик работоспособности в пятницу; всю неделю работоспособность одинакова. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют: Укажите самую большую величину из ниже перечисленных: Количество баллов переводим в уровень освоения познавательных УУД: 9-10 баллов – высокий,7-8 баллов - повышенный, 6-5 баллов - базовый,0-4 баллов – ниже базового.
