Публикации
Технологическая карта по алгебре и началам анализа "Геометрические преобразования пространства"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по алгебре и началам анализа "Геометрические преобразования пространства"
Автор: Маслюкова Светлана Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта по алгебре и началам анализа "Геометрические преобразования пространства"
Автор: Маслюкова Светлана Валерьевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯI. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПреподаватель: Маслюкова Светлана ВалерьевнаУчебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия№ занятия 50 (урок №99-100) Группа:Дата проведения: Тема: Решение упражнений по теме «Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости».Автор УМК: 1. Геометрия 10-11 кл.Л.С.Атанасян М2. Инструкционная карта1. Задачи (выбираем 2-3 задачи из каждого блока, соответствующие теме занятия )Общеобразовательные задачи•Выявить качество и уровень владения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме.•Обобщить материал как систему знаний о геометрических преобразованиях пространстваВоспитательные задачи•Проявить наибольшую активность в выполнении заданий.•Воспитать культуру учебного труда.Развивающие задачи•Продолжить развитие умения приводить примеры.•Формировать умение работы с таблицами.•Научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации.2. Планируемые результаты (выбираем 1-2 из каждого блока)Для описания результатов используют формулировку:•После проведения урока (занятия) учащиеся смогут.Предметные результаты•Смогут работать с сервисами.•Смогут выбирать способ представления данных в зависимости от поставленной задачи.Личностные результаты•Будут готовы к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.•Получат представление о целостном формировании мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.Метапредметные результаты•Смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.•Смогут создавать обобщение.•Смогут устанавливать аналогии.Формирование и освоение компетенций: (выбрать актуальные для данного занятия)ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентамиIII.ФОРМЫ, СВЯЗИ И РЕСУРСЫ Межпредметные связи (выбираем из предметов ОПОП)Формы деятельности•Индивидуальная.Формы обучения•Практикум..Ресурсы•Основные ресурсы: ПК преподавателя, ПК обучающихся, медиапроектор, учебник, ПО, УМК.•Дополнительные ресурсы: те же, что и основные.IV.ТИП И ЦЕЛЬ УРОКА Тип урока (выбираем нужный тип из классификации)Классификация уроков по дидактическим целям•Урок обобщающего повторения.Классификация уроков по этапам формирования навыка•Коррекционный урок.Классификация уроков по используемым приёмам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности•Урок-практикум.Классификация уроков по способу организации общения участников учебно-воспитательного процесса•Урок организации работы в динамических парах, или парах сменного состава.Классификация уроков по приоритетно используемому методу обучения•Информирующий урок.Классификация уроков по типу межпредметных связей•Интегрированный урок.ЦЕЛЬ УРОКАЦель урока формулируется в виде отглагольного существительного: развитие, становление, осознание, воспитание, понимание, самореализация, мотивация, взаимодействие, сотрудничество, расширение кругозора и т. п.Цели:•Формирование умений формализации и структурирования информации.•Формирование умения выбирать способ представления данных.•Формирование умений и навыков безопасного и целесообразного использования Интернет, умения соблюдать нормы информационной этики и права.Методы достижения поставленных целей (перечисляются методы, используемые для проведения конкретного урока): Объяснительно-иллюстративные: инструктажРепродуктивные: система задач, заданий, упражнений Продуктивные (методы проблемного обучения): эвристический V.ЭТАПЫ УРОКА Вводная часть Организационный блок•Постановка цели и задач деятельности обучающихся.•Мотивация учебной деятельности обучающихся.Основная частьИнформационный блок•Актуализация знаний.•Первичное усвоение новых знаний (повторение изученного).Аналитический блок•Первичная проверка понимания.•Первичное закрепление.•Контроль усвоения, обобщение ошибок и их коррекция.Заключительная часть Оценочный блок•Подведение итогов занятия.•Оценивание.•Информация о домашнем задании. Рефлексивный блок•Возвращение к ожидаемым результатам.•Обсуждение форм работы и возникших трудностей.
