Публикации " Креативно о креативном"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Креативно о креативном"
Автор: Шпилева Анастасия Александровна

Анастасия Александровна Шпилёва,
Должность:Хранитель фондов.
МКУК " Каргапольский исторический музей".
Краткое эссе о выборе методик работы.
Креативно о креативном или Фисташковое мороженое.
К мороженому отношусь положительно, но ем его редко, так боюсь, что заболит горло.
Сегодня после выпитой чашечки кофе в кафе, как будто рыбки нашептали, которые
плавали напротив меня в аквариуме : купи мороженого, тем более, что я никуда не
торопилась, а это бывает крайне редко в последнее время, поэтому ничего не мешало
На витрине только один контейнер был открыт с фисташковым мороженым, что привело
меня к мысли о том, что другие виды закончились, а это я не пробовала, но почему-то мне
казалось, что оно мне не понравится. Из моих размышлений меня вывел продавец, сказав,
что все виды мороженого есть в наличии, мой выбор остановился на шарике клубничного,
а второй шарик подумала, что возьму шоколадный или сливочный, но эффект новизны,
желание попробовать что-то новое победили, второй шарик, я взяла фисташковый.
И вот в моей красивой креманке лежат два красивых шарика. Первая ложечка была
наполнена любимым розовеньким мороженым, когда я положила ложку в рот, все
вкусовые рецепторы ликовали от наслаждения. А вторая ложечка была чуть-чуть
заполнена моей новинкой приятно-зелёного цвета, как я и думала, чуда не произошло, мои
рецепторы не были в восторге. Зато попробовала, подумала я, цвет не оправдал себя,
красивое, но не вкусное, опять же может только для меня. Я попробовала соединить два
кусочка разных шариков, сочетание мне тоже не понравилось.
Доев клубничное мороженое, ложечка сама потянулась за фисташковым шариком,
наблюдая за рыбками я и сама не заметила, как съела, при этом подумав, что если нет
Так вот, а теперь вывод, который был получен мной, после анализа над сложившейся
ситуацией:
Всё, что привлекает нас на первый взгляд, обязательно надо попробовать, чтобы сделать
определённый вывод, можно попробовать в сочетании с проверенным или автономно,
ведь не попробовав не узнаешь, что тебе понравится, а что разочарует.
Сейчас о проведённой аналогии с работой:
В настоящее время очень много различных методик, специального оборудования и
дидактических материалов, которые все направлены на развитие, либо коррекцию
определённых навыков у детей с ОВЗ, чаще всего мы выбираем проверенные, любимые
методики и дидактические материалы, думая, что они помогут добиться максимального
результата. Но ведь дети все разные, даже в рамках одного диагноза. Например, если взять
детей с РАС, можно сказать, что они все индивидуальны, у каждого такого ребёнка
Свои наклонности. Поэтому и
методики надо выбирать, основываясь на индивидуальном подходе.
Вкусовые рецепторы у всех разные и кому-то больше всего нравится именно фисташковое
мороженое, другими словами: может у определённого ребёнка будут наблюдаться
улучшения именно при использовании новой методики или в сочетании проверенной и
новой, которая по-нашему мнению не вкусная.
Давайте будем пробовать, анализировать, делать выводы и делится ими друг с другом,
может в совместном процессе, найдём новую любимую методику или дидактические
материалы, которые будут нравиться нам и детям в использовании, от которых будет
положительный результат.
Ведь хотя сегодня мне фисташковое мороженое не понравилось, но благодаря этому, я
написала данное эссе, а хорошим оно или плохим получилось, решать вам, ведь вкусы у
всех разные…
-