Публикации
Проверочная работа по теме «Многообразие животного мира»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проверочная работа по теме «Многообразие животного мира»
Автор: Колесова Людмила Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проверочная работа по теме «Многообразие животного мира»
Автор: Колесова Людмила Анатольевна
Проверочная работа по теме «Многообразие животного мира»3 классПрочитай каждое задание внимательно. Выполняй по порядку. Не торопись. Желаю успеха!1. Вспомни группы животных. Допиши предложения.Тело покрыто перьями, есть клюв, две ноги и два крыла. Это - ____________ Тело покрыто шерстью, выкармливают детёнышей молоком. Это - _________Живут в воде, дышат жабрами, тело покрыто чешуёй. Это - ___________ Холоднокровные, ползают или коротконогие, тело покрыто чешуёй или панцирем. Это — ________________У них шесть ног (три пары), многие имеют крылья. Это - _______________2. Кто здесь лишний? Выбери и обведи в кружочек лишнее животное в каждой строке.а) Стрекоза, шмель, паук, бабочка.б) Лягушка, тритон, жаба, змея.3. Установи соответствие. Соедини животное с его характерной чертой.Животные: ПингвинДятелЁжЛетучая мышьЖук-оленьХарактерные черты:Имеет хитиновый покровВедёт ночной образ жизни, имеет крылья из кожиПриспособлен к долгому плаванию в холодной водеСпособен долбить кору деревьев крепким клювомЗащищается иголками4. Раздели животных на две группы по способу питания.Волк, сова, гриф, лось, пчела, гусеница5. Прочитай текст. Найди и подчеркни три ошибки.«Весной мы с папой наблюдали за ящерицей. Она грелась на солнышке на берегу пруда. Её тело было покрыто влажной чешуёй, а глаза мигали, потому что у неё нет век. Вдруг она заметила опасность и быстро прыгнула в воду, чтобы спрятаться. Мы долго ждали, но она так и не вышла, наверное, уплыла».Отметь три ошибки в тексте:___Ящерица не могла быть на берегу пруда___Тело ящерицы покрыто сухой чешуёй, а не влажной___У ящериц есть веки, они могут мигать___Ящерица не прыгает в воду, чтобы спрятаться___Ящерица не уплывает, она может задерживать дыхание, но не плавает как рыба6. «Волшебное превращение». Представь, что ты открыл(-а) новый вид.Назови его: _______________К какой группе животных он будет относиться?___Птица___Насекомое___Млекопитающее___Рыба___Другое __________Опиши его главную особенность, которая помогает ему выжить в природе:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Объясни причину.Почему учёные призывают нас бережно относиться не только к крупным и красивым животным (тиграм, орлам), но и к насекомым, червям, лягушкам?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
