Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Программа курса Скачать копию программы курса
Русский язык является не только неотъемлемой частью национальной культуры общества, но и показателем образованности и культуры личности. Знания и навыки русского языка всегда будут характеризовать человека как эстетически развитого, воспитанного и грамотного. Поэтому изучение русского языка необходимо и важно на всех этапах обучения, начиная с начальной школы и вплоть до получения высшего профессионального образования.
Цель курса заключается в расширении диапазона знаний слушателей в области введения компетентностного подхода в нормативную и практическую составляющую образования и его психолого-педагогического сопровождения. 1. Раскрыть значение основных образовательных парадигм и моделей интегративных подходов, используемых в практике педагогической деятельности;
2. Представить теоретико-методологические обоснования компетентностного подхода в образовании в связи с введением ФГОС нового поколения;
3. Рассмотреть интегративные показатели и конструкты оценки качества образования: компетенции, компетентности и их классификации;
4. Раскрыть основные психологические аспекты профессионального саморазвития педагога на современном этапе трансформации образовательной сферы;
5. Овладеть способами аутопсихологической компетентности.
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Раскроют значение основных образовательных парадигм и моделей интегративных подходов, используемых в практике педагогической деятельности;
2. Представят теоретико-методологические обоснования компетентностного подхода в образовании в связи с введением ФГОС нового поколения;
3. Рассмотрят интегративные показатели и конструкты оценки качества образования: компетенции, компетентности и их классификации;
4. Раскроют основные психологические аспекты профессионального саморазвития педагога на современном этапе трансформации образовательной сферы;
5. Овладеют способами аутопсихологической компетентности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психологический аспект компетентности педагога | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.